Нападение

2.2K 28 5
                                    

Прежде чем начать историю, я хочу поблагодарить мою любимую подругу за поддержку. Без неё я бы не осмелилась написать ни строчки.

***

Раздался звонок на перемену.

-Ну наконец-то! Я уж думала этот день не закончится.- разглагольствовала коротко стриженная девица.

Как известно, многие дети терпеть не могут школу и эта девушка входила в их число.

-У Криса сегодня вечеринка и он попросил меня помочь с приготовлениями. Пойдешь со мной? -спросила она у длинноволосой брюнетки.

-Нет,-помотала та головой- сегодня родители возврощаются из Румынии и я хочу устроить им сюрприз.

- Ааааа, ну понятно. Чтож, удачи тебе.

- Ага , и тебе хорошо повеселиться.

Девочки разошлись в разные стороны. Сапфира- а именно так звали длинноволосую брюнетку - шла быстрыми шагами, ежеминутно сдувая с лица непослушную челку. Через полтора часа ей нужно быть в аэропорту, а перед этим заскочить домой и подготовить его к приходу родителей. С этими мыслями Сапфира зашагала ещё быстрее, нахмурив брови, но это ничуть не портило её миловидной внешности. Лицо с тонкими чертами, светлая кожа с легким румянцем на щеках, длинные черные волосы и большие синие глаза. Добравшись до дома первым делом девушка зашла в сарай и достала оттуда стремянку, затем поставила её у веранды. Зайдя в дом Сапфира бросила сумку в угол и достала из шкафа аккуратно сложенный плакат. Около десяти минут она пыталась повесить его на верхушку веранды, стоя на стремянке. Ухтя, пыхтя ей удалось это сделать. На плакате красовалась надпись:"Добро пожаловать! ". Сапфира улыбнулась проделанной работе, однако ей показалось, что он висит криво и как только она потянулась к нему, стремянка угрожающе зашаталась. Вот вот Сапфира сорвется вниз. Но вдруг сильный порыв ветра подтолкнул девушку сзади и она осталась стоять.

- Фуух, чуть не упала.

После этого Сапфира пошла накрывать на стол. Наконец, переодевшись во что то более подходящее, чем школьная форма, она вызвала такси и поехала в аэропорт. Осталось двадцать минут. Время прошло и диктор объявил о прибытии самолета из Румынии. Сапфира крутила головой, пытаясь найти родителей, но их не было видно. "Да сколько можно ждать?!". Тут зазвонил телефон. На экране высветился номер мамы.

В погоне за ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя