Бриллиантовое небо

292 8 7
                                    

Не смотря на плохое настроение тренировка прошла замечательно. Сапфиру и Шона перевели в старшую группу. Они оба очень быстро учились и миссис Колинз решила, что им не место на начальном круге. Новые товарищи приняли их радушно. Мало того ещё и Катина была в этой группе. От радости, что они теперь будут тренироваться вместе, девчонки взялись за руки и запрыгали на месте. И именно в этот момент пришёл их новый учитель, крепкий мужчина среднего возраста, мистер Тревис.
- Прекращайте сходить с ума и постройтесь.
Ребята быстро встали в ряд. Учитель обвёл их скучающим взглядом и протяжно вздохнул. Складывалось впечатление, что его насильно заставили придти на тренировку. Он взъерошил свои коротко стриженные волосы и сложил руки на груди.
- Так, новенькие, шаг вперёд.
Шон и Сапфира сделали как он велел.
- Представьтесь.
- Я Шон Бредли.
- Сапфира Тёрнер.
- Итак, Бредли и Тёрнер, вы теперь в нашей славной компании. И что бы остаться в ней вам нужно выкладываться на полную. Лентяи нам здесь не нужны.
- Кто бы говорил. - прошептал кто то из ребят и остальные захихикали.
- А ну заткнитесь!- рыкнул мистер Тревис и все тут же смолкли. Он ещё постоял, грозно взирая на притихших ребят, затем приказал.
- А теперь каждый пусть займёт свою позицию. Приступим к тренировке.
Сапфире было тяжело. Всё таки это более высокий уровень. Но постепенно она приспособилась и выполняла почти все элементы не сбиваясь с общего ритма. Учитель почти не наблюдал за ними. Он сидел на земле, на самом краю площадки и всё время что-то пил из своей железной фляги. Время от времени мужчина выкрикивал наставления и указания, но за всё время так и не сдвинулся с места. Близился вечер. Ребята жутко устали, но никто не жаловался. Видимо все уже привыкли к долгим и трудным тренировкам. Сапфира чувствовала легкую тошноту от нагрузки. Она мечтала поскорее оказаться в душе и смыть с себя всю усталость. И наконец её маленькое желание исполнилось : мистер Тревис объявил об окончании тренировки.
- На сегодня всё. Можете идти. На следующем уроке будем учиться создавать ветреные иглы. Работа сложная, так что хорошенько отдохните.
Он поманил к себе Сапфиру и Шона.
- Неплохо для первого раза. Конечно вы немного отставали и было пару ошибок, но думаю с упорными тренировками вы быстро нагоните остальных.
- Спасибо, учитель. - засиял от такой похвалы Шон.
- Особо не обольщайтесь.- ворчливо заметил мистер Тревис.- Я не привык сюсюкаться со своими учениками, поэтому зарубите себе на носу: на своих занятиях я жду от вас сто процентной отдачи. Это ясно?
- Да, сэр!- в один голос ответили ребята.
- Отлично. - учитель широко зевнул и снова достал свою флягу.- А теперь марш отсюда.
Ребята развернулись и потопали к замку, оставив своего учителя одного.
- Тоже мне.- ворчал Шон, когда они отошли на достаточное расстояние. - Сам то за всю тренировку ни разу задницу от земли не оторвал. Ещё и опоздал.
- Тихо ты.- шикнула на него Сапфира и обернулась.- Ещё услышит. Может он и не самый компетентный учитель, но он ведёт уроки у старших групп. Значит к нему доверия больше. Я уверена, мы многому у него научимся.
- Угу, например как до самого вечера распивать алкоголь и при этом оставаться трезвым.
Сапфира не выдержала и прыснула со смеху. Шон присоеденился к ней и они вошли в холл весело хохоча. Дальше ребята разделились и каждый отправился к себе в комнату. Зайдя Сапфира тут же плюхнулась на кровать. Судя по звуку льющейся воды ванна была занята и девушка решила немного вздремнуть. Но не успела она провалиться в сон, как дверь в ванную открылась и оттуда вышла Катина, завёрнутая в полотенце.
- Ооо, я смотрю ты совсем выдохлась.- усмехнулась она.
- И не говори. - простонала Сапфира. - Все косточки ноют.
- В начале всегда так. Но скоро ты привыкнешь к нагрузке.
- Вериться с трудом.
Катина нагнулась и сочувственно погладила её по ноге.
- Бедненькая хилая нюня. - наигранно вздохнула она.
Сапфира недовольно возрилась на неё и попыталась лягнуть девушку своей босой пяткой.
- Эй, полегче.- Катина отскочила в сторону и состроила ей смешную рожицу.
- Да-да, кривляйся побольше. Глядишь Пол как нибудь заметит и уже перестанет васхвалять тебя как самую красивую девушку.
- Сомневаюсь. Этот парень верен мне как пёс.
Сапфира захихикала, но её настроение тут же угасло, стоило Катине задать вопрос.
- А как у вас с Джоном дела?
- Никак, всё нормально.
Катина выглянула из-за дверцы своего шкафа, за которой переодевалась .
- А что так не весело? Вы поссорились?
-Да... Что-то вроде того. Не хочу говорить об этом.
- Ох, ну ладно - Катина на мгновение сникла, грустно глядя на свою подругу, но тут же приняла решительное выражение лица. - Чтобы между вами не произошло знай, что он козёл.
Сапфира улыбнулась.
- Женская солидарность?
- Нет, мужской дебилизм.
Катина снова заставила Сапфиру смеяться. Вот настоящая подруга, и поддержит, и настроение поднимет .
- Ладно, я в столовую. Ты идёшь?
- Позже. Сначала душ приму.
- Ты только давай поторапливайся.
Катина вышла, а Сапфира так и осталась лежать на кровати. Есть не особо хотелось. Купаться лень. И настроение паршивое. И всё из-за ситуации с Джоном. Она думала об этом на протяжении всего дня. И каждый раз ей хотелось выть от досады. Не приятно осознавать, что парню, который тебе нравится, противен твой поцелуй.
У Сапфиры на глаза навернулись слезы. Она настолько устала, что сил, чтобы сдерживаться, больше не было. Девушка повернулась на бок и тихонько заплакала. Но её меланхолия продлилась не долго. Учуяв от себя запах пота Сапфира прекратила жалеть себя,вытерла слёзы и поднялась с кровати. В конце концов это не её вина. На этой мыли девушка решила больше не возвращаться к этому. Ни к чему заниматься душевным самоистязанием. Достав полотенце из шкафа девушка поплелась в ванную. Простояв под холодными струями воды десять минут Сапфира почувствовала себя лучше. Напряжение прошло, мысли очистились. Наскоро вытеревшись полотенцем она надела короткие джинсовые шорты и свободную шёлковую рубашку белоснежного цвета. Сапфира спустилась в столовую, битком забитую учениками. Она не смогла разглядеть ни своих друзей, ни свободного места. Решив, что это бесполезно Сапфира собралась было взять что-нибудь съестное со стола и отправиться к себе, но кто-то подошёл сзади и тихо спросил у самого её уха.
-Не можешь найти себе место?
Сапфира обернулась и прямо носом уткнулась в грудь Джона. Парень стоял слишком близко и улыбался уголками губ. Сапфира сделала пару шагов назад и посмотрела на него со всей холодностью, на которую была способна.
- Ничего страшного, я уже ухожу.
Она попыталась пройти мимо него, но Джон придержал её за руку.
- Можешь сесть со мной.
- Надо же, какой великодушный. А тебя не вырвет от такой компании? - съязвила Сапфира.
Джон удивился её словам.
- Что ты такое говоришь?
- Забей. И отпусти мою руку.
Сапфира хотела отдёрнуть свою руку, но Джон лишь сильнее сжал её. Он смотрел на неё нахмурив брови.
- Ты злишься на меня?
Сапфира ничего не ответила, борясь со своими чувствами. Ни смотря на всю обиду ей было приятно ощущать тепло его рук. Он всё ещё будоражил её сердце. Джон придвинулся ближе.
- Из-за того, что я утром сказал?
Сапфира не нашла, что ответить и решила сделать самое простое в подобной ситуации - уйти. Но Джон резко дёрнул её на себя.
- Поужинай со мной.
- Ещё чего! Это последнее чего я хотела бы. - она бы очень этого хотела.
- Поужинай со мной. И я никому не расскажу о Муртаге.
Сапфира подняла на него круглые от изумления глаза. Он что, шантажирует её?! С изумления она быстро перешла на злость . Джон достойно выдержал её взгляд с лёгкой ухмылкой.
- Ты обещал, что никому не расскажешь! - зашипела девушка как рассерженная кошка.
- И я сдержу обещание, если ты поужинаешь со мной.
Сапфира поджала губы и отвела взгляд. Он по прежнему держал её за руки.
- Ладно, только отпусти наконец.
Джон удовлетворено кивнул и отпустил её.
-Иди за мной.
Он повёл её вдоль стены к столу, за которым уже сидели его друзья . Сапфира узнала Артура, Гвен и Пола. С ними ещё сидели незнакомые ей парень и девушка. Гвен первая заметила ребят и улыбнулась Сапфире.
- Привет, присоединяйся к нам.
Сапфира улыбнулась ей в ответ.
Джон пододвинул для неё стул, приглашая сесть. Сапфира краем глаза заметила как при этом скривилось лицо у другой девушки. Она посмотрела на неё и встретилась с ней глазами, полными злости. Видимо у неё скверный характер. Но не смотря на это она была очень красивой. Тёмно рыжие волосы обромляли лицо с аристократическими чертами и высокими скулами. Красивый изгиб губ, правильная форма носа, кошачьи глаза с насыщенным зелёным оттенком. На белоснежной коже отчётливо выделялись веснушки, которые ничуть её не портили. Рядом с ней Сапфира невольно почувствовала себя простачкой с абсолютно неприметным лицом. Она отвела взгляд от этой красавицы и посмотрела на парня. Тот был копией девушки, разве что черты более резкие, волевой подбородок и немного искривлённый нос. Похоже был сломан. Из этого сходства Сапфира заключила, что они как минимум родственники. Парень смотрел на неё оценивающе, с прищуром, так что ей становилось неловко от этого взгляда.
- И кого это О'конер привел? - спросил незнакомец растягивая слова.
- Я... - Сапфира собралась ответить, но Джон перебил её.
- Её зовут Сапфира Тёрнер. Моя знакомая.
Сапфира удивилась и в то же время рассердилась. Она и сама могла ответить.
- Раньше ты не приводил своих... знакомых. - послышался недовольный,но в то же время мелодичный голос рыжей девушки . От неё волнами исходила неприязнь.
Джон проигнорировал её вопрос и представил ребят.
- Это Питер и Рейчел Стивенсоны. Они близнецы.
- Приятно познакомиться. - улыбнулась Сапфира.
- Да, мне тоже. - ответил Питер всё с тем же прищуром.
А Рейчел демонстративно отвернулась от неё, презрительно скривив губы. Сапфира тоже решила не обращать на неё внимания и переключилась на остальных.
- Как дела, ребят?
- Отлично. - ответила Гвен. - Я слышала тебя перевели в старшую группу. Поздравляю, ты молодец.
- Спасибо.
- Так ты теперь тренируешься с Катиной? Передай ей от меня страстный поцелуй. - попросил Пол, предварительно запихивая в рот целую картофелину.
- Думаю, для меня это будет затруднительно. - рассмеялась девушка. - Может сам это и сделаешь?
- Мне как то не хочется расставаться с жизнью раньше времени.
- Раньше ты был рискованней. - хмыкнул Артур.
- После того, как она пару раз надрала мне зад я стал более осторожным.
- Может она так проявляет свою симпатию - надирая тебе зад.- равнодушно предположил Джон.
Все весело захохотали. Напряжение спало. Сапфира принялась за еду и завела разговор с Гвен о новых тренировках и учителе. А парни говорили между собой. Одна Рейчел помалкивала.
На протяжении всего ужина Сапфира ловила на себе её недовольные взгляды. А так же её брата, только он смотрел заинтересованно и чересчур пристально. Джон вообще не обращал на неё внимания. Странно, сначала пригласил поужинать с ним и его друзьями, потом игнорирует. Ну и пусть. Её это не волнует. Почти.
- Что между вами происходит? - шопотом спросила Гвен, так чтобы никто,кроме Сапфиры, её не услышал.
- О чем ты?
- Брось прикидываться. Артур мне всё рассказал.
Сапфира непонимающе посмотрела на подругу. Гвен закатила глаза.
- Да я о вас с Джоном говорю. Между вами что-то есть?
Сапфира чуть не подавилась едой. Откашлявшись она с трудом произнесла.
- Н-ничего нет... С чего ты взяла? Тебе Артур рассказал?
- Сегодня всё утро Джон ходил злой как черт. Артур сказал, это потому что вы поругались. Что произошло?
Сапфира нахмурилась.
- Сколько любопытства.- пробормотал она.
- А ты как думала. - улыбнулась Гвен. Мельком посмотрев на остальных она нагнулась поближе к Сапфире и продолжила. - Джон никогда не ругался с девушками. Он, по большей части вообще не обращает на них внимания. А тут поссорился с тобой. И ходит из-за этого грознее тучи.
Гвен выжидающе уставилась на неё. Сапфира поняла , что девушка от неё не отстанет и тихо прошептала.
- Давай не здесь. Поднимемся к тебе в комнату.
Гвен молча кивнула и обе одновременно встали.
Артур поднял голову на них.
- Уже уходите?
- Да, мы пойдём. - ответила Гвен.
Сапфира мельком посмотрела на Джона и встретилась с ним взглядом. Резко отведя глаза она сказала.
- До встречи, ребят.
- Приятно было познакомиться. - растянулся в улыбке Питер.
- Мне тоже. - улыбнулась она в ответ.
Гвен взяла её за руку и потащила к выходу. Добравшись до дверей, девушки сбавили шаг.
- И снова он на тебя смотрел. - довольно произнесла Гвен.- Рейчел чуть не воспламенилась от злости. Готова поспорить, она тебя ненавидит.
- За что?
- Ну, ни для кого не секрет, что она не равнодушна к О'конеру и любых конкуренток воспринимает в штыки.
Сапфира густо покраснела.
- Я ей не конкурентка. Меня О'конер не волнует. - без малейшей правды в голосе сказала она.
- Зато ты его,судя по всему, заинтересовала.- подмигнула Гвен. - Перестань!- возмутилась Сапфира. - Ладно, извини. Ну так что между вами произошло?
Сапфира вздохнула. Она и не знала, что Гвен обладает таким недостатком, как назойливость.
- Ничего особенного. Небольшое недопонимание. - немного поколебавшись, она продолжила. - Ну, он просто...
- Сапфира!
Девушки обернулась и увидели Джона, идущего в их сторону. Подойдя, парень мельком взглянул на Гвен и обратился к Сапфире.
- Пошли, поговорим.
Прозвучало как приказ, нежели просьба. Видимо, он не привык получать отказы. Сапфира посмотрела на Гвен, а та в свою очередь решила ретироваться.
- Я пойду. Сапфира, если что, я буду у себя.
"Предательница "- подумала Сапфира.
Гвен ушла. А Сапфира выжидающе смотрела на Джона.
- Ну?
- Ни здесь. Пойдем на крышу.
- Куда?
- На крышу. - усмехнулся Джон.
Он направился к выходу из замка, в сад. Сапфира потопталась на месте, но всё таки решила пойти за ним. Выйдя в сад Джон повёл её вдоль стены замка. Он шёл широкими и быстрыми шагами, так что девушка чуть ли не бежала за ним. Шли молча, пока он не остановился. Сапфира врезалась ему в спину.
- Извини. - буркнул она, потирая нос.
Джон обернулся к ней и показал пальцем вверх.
- Как я и сказал, нам на крышу.
Джон пригнулся и с силой оттолкнулся ногами от земли. На его ступнях запылало сильное пламя и он взлетел. Сапфира открыв рот смотрела на него. Всё таки это удивительно, что огненный умеет летать. Она увидела как он приземлился на крыше и, посмотрев вниз, поманил её рукой. Сапфира не стала медлить и ,легко и безшумно, взлетела. Она аккуратно приземлилась на крыше и осмотрелась. С такой высоты можно было увидеть лес и горы, но из-за темноты разглядеть их было сложно.
- Думаю, сюда лучше приходить днем. Ночью ничего вокруг не видно. - высказалась Сапфира.
Джон уселся прямо на пол и задрал голову.
- Поверь, ночью здесь намного лучше. Посмотри на небо.
Сапфира подняла голову и восторженно ахнула. Всё небо было усеяно яркими звёздами. Они мигали и искрились, словно бриллианты на чёрном шёлке. Сапфира протянула руку, буду то желая дотронуться до них. Ни смотря на то, что звезды на самом деле невероятно огромны, стоя на крыше девушке казалось, что они хрупки и от малейшего дуновения ветра посыпятся с неба драгоценными камнями.
- Как красиво... - вздохнула она.
- Знаю. Садись. - Джон указал ей на место рядом с собой.
Сапфира села. В тишине, не произнося ни слова, они просто любовались звездами. Сапфира искоса поглядывала на парня. Похоже ему очень нравилось приходить сюда. Он выглядел умиротворённым, а не хмурым и серьёзным как обычно. Она не стала спрашивать зачем он её привел на крышу. Ждала, пока сам не объяснит. И действительно, через некоторое время Джон заговорил.
- Я люблю сюда приходить по ночам. Иногда даже сплю здесь.
- Ты бываешь здесь один? - решила спросить Сапфира.
- Иногда один. Но чаще всего с другом.
- С Артуром?
- Нет, не с Артуром.
- Что, неужели с Полом? - удивилась девушка
Джон тихо рассмеялся.
- И уж тем более не с ним. Это другой мой друг... Более близкий. Возможно, если он не будет против, я тебя с ним познакомлю.-загадочно ответил он.
- Я не хочу знакомится с твоими друзьями.
Джон смотрел на неё долгим задумчивый взглядом. Сапфира не стерпела и тоже посмотрела на него.
- Ты всё ещё злишься. - прозвучало как констатация факта, а не вопрос.
- Ты оскорбил меня.
- Не припомню такого.
Сапфира отвернулась от него.
- Зато я помню. - тихо сказала она.
Джон встал и подошел к самому краю крыши. Послышался его тихий вздох. Видно ему не легко давались извенения.
- Ладно, я знаю, что перегнул палку. Мне не стоило говорить тебе этих грубых слов.
Он обернулся и подошел к ней.
- Я не хотел тебя обидеть... Ну, на тот момент, может и хотел, но потом пожалел об этом.
Сапфира усмехнулась и тоже поднялась на ноги.
- Значит, так ты приносишь свои извинения?
- Я просто признал свою ошибку, только из всего.- с легким высокомерием пояснил Джон.
- Понятно...
Это были вовсе не извинения. Казалось, что он просто хочет отделаться от неё этими жалким объяснениями.
- Раз это всё, я пойду. Спасибо, что привёл сюда. Здесь очень здорово.
Не получила достойных извинений, так хотя бы достойно уйдет. Сапфира хотела подойти к краю и оттуда спуститься в сад. Но Джон пригородил ей дорогу.
- Что ещё? - раздражённо спросила она.
Джон подошел ещё ближе, встав почти в плотную к ней. Сапфира затаила дыхание . Её первым желанием было отступить, но она как пригвоздённая осталась стоять на месте, смотря себе под ноги.
Сапфира... - от его тихого с хрипотцой голоса у девушки ёкнуло сердце. - Я не хочу, чтобы ты на меня обижалась.
Сапфира не знала, что ответить. Да и вряд ли она смогла бы сказать что то дельное. Джон поднял руку и провёл кончиками пальцев по её щеке. Сапфира затаила дыхание.
- Я был не прав. Но у меня были причины злиться.
- И какие же?
Джон прошёлся рукой от её лица к плечу и дальше до самой кисти. Затем схватил её за руку и нежно сжал.
- Я не трус, а потому признаю как есть. Я приревновал.
Сапфира подняла голову. Ничего себе поворот!
- Меня?! К Шону?
При упоминании этого имени Джон нахмурился и сказал, как будто выплюнул.
- Да. К Шону.
Сапфира открыла рот от изумления.
- Раз ревнуешь, значит я тебе нравлюсь?
Джон ухмыльнулся. Похоже его совсем не смущали такие вопросы.
- Представь себе, нравишься.
Сапфира медленно расплылась в глупой улыбке, хотя и пыталась её подавить.
- Врешь.
- Так сложно в это поверить?
- Мне казалось я тебе противна.
- С чего такие мысли? - искренне удивился Джон.
- Ну... То как ты смотрел, говорил. Как будто я вся грязью измазана.
- Я же сказал почему я так себя повёл. - в миг рассердился парень.
- То есть сейчас ты хочешь сказать, что я тебе нравлюсь и ты хотел бы со мной встречаться? - Сапфира не могла поверит в свою удачу, а потому говорила, что в голову взбредёт ,абсолютно не следя за словами.
- Если позволишь. - Джон улыбался так же широко как и Сапфира, продолжая держать её за руку. Только теперь и Сапфира крепко сжимала его руку.
- Я подумаю.
- Подумай.
- Подумаю...
Как зачарованные они смотрели друг другу в глаза. Сапфира всё ещё не могла поверить в происходящее. Она даже не до конца верила парню. Улыбка её увяла, взгляд стал настороженным. - Джон, ты сейчас правду мне говоришь?
Юноша тоже перестал улыбаться и со всей серьёзностью во взгляде и в голосе сказал.
- Если довериться мне, сама убедишься.
- Хорошо.
Джон взял её лицо в руки и всмотрелся в её глаза. По всему телу девушки от прикосновения ток пробежался. Она боялась дышать, дабы не спугнуть этот момент.
- Сапфира... - продолжил он, наклоняясь к её лицу. - Тебе определённо подходит это имя.
Наконец их губы соприкоснулись. Джон нежно, но требовательно поцеловал её. Сапфиру накрыли чувства, которые раньше она никогда не испытывала. От переполнявших её ощущений у неё закружилась голова. Девушка обняла его за шею и, прежде чем закрыть глаза, она взглянула на небо. В это мгновение ей показалось, что звёзды действительно падают с неба бриллиантовой пылью.




Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В погоне за ветромМесто, где живут истории. Откройте их для себя