New friend - new problems

321 4 2
                                    

Утро. Проклятый будильник уже оповещает меня о том, что пора вставать и идти в институт. Мое настроение автоматически падает, когда я вспоминаю про него. Сегодня мой первый день в новом учебном заведении, и я надеюсь, что хоть с кем-то познакомлюсь, хотя, зная меня, это мало вероятно. Для меня всегда было проблемой находить общий язык с чужими людьми, и я не думаю, что за почти 20 лет моей жизни что-то изменилось.

Оторвав голову от подушки, я посмотрела на часы. 8:15, отлично, у меня есть еще полтора часа до выхода из дома, а потом еще 15 минут, чтобы как-то добраться до института.

Я с трудом отдираю свое тело от мягкой и теплой постели и плетусь в душ, путаясь в собственных ногах, руках и прочих частях моего еле живого тела.

Вода мягко обволакивает мою кожу. Я кидаю взгляд на полочку со всякими баночками и тюбиками , и выбираю гель с грушевым ароматом. Чуть-чуть капнув на мочалку, я массирую свое тело, вдыхая умопомрачительный запах. Проделав все необходимые процедуры, я наконец-то вышла из душа и направилась в комнату, что бы выбрать наряд дня. Все оказалось намного сложнее, чем я ожидала. Перемерив весь свой гардероб, я терялась и не могла выбрать, что же мне все-таки надеть. Наконец, я выбрала легкое шифоновое платье бежевого цвета и кремовые босоножки на не высоком каблуке.

Пока я одевалась, мои волосы уже успели подсохнуть, мне оставалось только немного накрутить их. С этим я справилась довольно быстро, поэтому когда я уже была готова к выходу, часы показывали только 9:30. Немного поразмышляв, я решила пройтись пешком, подышать воздухом Лондона, совсем не знакомого мне, но уже такого любимого.

В воздухе витали ароматы чьих-то духов и выхлопных газов. Через открытые двери цветочных ларьков просачивался удивительный аромат роз и лилий. Все люди куда-то торопились : кто-то на работу, кто-то , как я, на учебу, а кто-то просто бегал, поддерживая здоровый образ жизни. Ну а я же, в свою очередь, просто шла вперед, отбивая ритм музыки в голове и не отрывая глаз от навигатора.

- Привет, куда спешишь?
- А? Что? Прости, но мы разве знакомы?
Я совершенно не понимала кто эта девушка и что ей нужно от меня, но решила поддержать разговор, тем более она выглядела довольно безобидно и , скорее всего, была моей ровесницей.
- Не пугайся ты так, я же просто спросила куда спешишь. Я вот, например, в институт журналистики и корреспонденции.
- Вау, я тоже туда. Я Дейзи, второкурсница. - я попыталась улыбнуться незнакомке, что бы хоть как-то разрядить обстановку.
- Ты серьезно? Нет, ты серьезно сейчас? Я всегда знала, что у меня есть третий глаз, ну или шестое чувство, не важно. Важно то, что я тоже второкурсница. И да, я Джемма, можно просто Джемс.
- Ого, круто. Значит мы будем с тобой учиться вместе? Я тут недавно, поэтому еще мало, что знаю. Поможешь с ориентацией в пространстве нашего института? - я рассмеялась, потому что была очень рада, что у меня теперь есть хоть какие - то знакомые в этом месте.
- А ты шутница. - произнесла Джемма, показывая на меня своим миниатюрным пальчиком. - Конечно, я помогу тебе. Ну что, будем знакомы? - Джемма протянула мне свою ладонь для рукопожатия.
- Будем. - я расхохоталась и скрепила наши ладони.

Love Me If You Dare [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя