Утро. Странно, но меня разбудил не звук будильника, а яркие лучи солна, проникающие через ткань штор. Да, сентябрь в Лондоне не имел ничего общего с дождливой и пасмурной погодой. Я уже хотела встать с кровати и пойти на кухню за ободряющей порцией утреннего кофе, как почувствала чью - то руку на своей талии. Точно, Гарри! За ночь я совершенно забыла, что произошло вчера. Помню. как шатен пришел ко мне вечером и... лег со мной спать? Да, Дейзи, от кого - кого, а от тебя точно не ожидала. Парень еще тихо поссапывал, даже не думая просыпаться. Его длинные ресницы колыхались, губы немного дрожали, переодически причмокивая. И это тот самый дерзкий парень? По нему так и не скажешь. Ну вылитый ангелочек. Поняв, что так больше не может продолжаться, я тихонько толкнула его в плечо.
- Гарри, вставай, уже утро, и тебе пора выметаться. - я пыталась быть мягкой, но в этой ситуации это выходило очень плохо.
- Да уж, Дейз, ты умеешь будить парней по утрам. Все же было так хорошо, а ты просто берешь и выгоняешь меня. - пробубнил тот сквозь сон, явно не хотя покидать мой дом.
- Вставай, кому сказала! Универ никто не отменял.
- Ладно, где у тебя тут душ?
- Прямо и направо, рядом с кухней. Но первая пойду я.
- Жадина. Ладно, иди, я пока приготовлю нам кофе.
Я встала с кровати, прикрывая себя одеялом. Что вообще возомнил о себе этот мальчишка? Дойдя до душа, я быстро заскочила в кабинку, снимая белье по пути. Я должна была побыть одна, смыть с себя остатки ночи. Хотя, переживать было не о чем, мы просто спали, он просто обнимал меня. Мы просто были знакомы всего пару часов. Мда, Дейз, взрослая жизнь творит чудеса. Мои мысли быстро развеялись, когда я услышала стук в дверь.
- Что тебе нужно? - проорала я, надеясь, что парень меня слышит.
- Кофе уже готов, выходи скорей
- Хорошо, спасибо, я сейчас.Странно, как меняется Гарри за считанные минуты. То он агрессивный, то капризный, то через чур добрый. Обычно говорят, что нужно опасаться людей, меняющих эмоции по щелчку. Да я и сама это знала, но что-то тянула меня к нему, при чем очень сильно. Но нужно оставить свои мысли на потом, просто наслаждаясь утренним кофе.
- Так, что тут у нас? Хмм, мистер Стайлс, а вам идет. - я захохотала, наблюдал Гарри, стоящего около плиты в фартуке. Он выглядел таким... милым? Готова поспорить, он бы голову мне оторвал, если бы узнал, что я обозвала его "брутальный" внешний вид противным словом "милый".
- Не издевайся, садись и пей кофе. Я скоро присоединюсь.Утро прошло прекрасно. Пока Гарри был в душе, я спокойно попила свой кофе и оделась. Позже, мы вместе направились в университет, хотя я и не хотела этого. Всю дорогу я молилась, чтобы никто нас вместе не увидел. Гарри специально, будто читая мои мысли, приобнимал меня за талию, но я быстро убирала его сильные руки, хоть, на самом то деле, не очень этого и хотела. Но нужно соблюдать некую дистанцию, не хотелось, чтобы он думал, что ему все позволено. По-крайней мере, не сейчас. У меня свои планы на этого парня. Посмотрим, кто из нас выйдет победителем в игре, которую я планирую скоро начать. Ох, Гарри Эдвард Стайлс, не завидую я тебе.
_______________________________Нуууу, как-то так. Простите за огромную задержку. Надеюсь, я хоть как-то вас заинтриговала 😎
Пишите комментарии и голосуйте, так я пойму, что меня вообще читают.Lot's of love, sweethearts 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me If You Dare [h.s.]
Fiksi PenggemarДейзи - юная второкурсница, недавно переведенная в новый университет, в котором почти никого не знает. Судьба сталкивает ее с такой же юной и прекрасной Джеммой, а позже и с ее братом, грозным снаружи, но, как оказалось, добрым и отзывчивым внутри...