Еще один день в университете был в самом разгаре. Отсидев всю Религию в полусонном состоянии, я решила, что кофе то, что поможет мне хоть как-то взбодриться. Благо, кафетерий находился не далеко от аудитории, где будет проходить следующая пара, а значит, моя пунктуальная натура могла не беспокоиться.
Вежливо бросив продавщице "Один черный кофе и лимонный панкейк, пожалуйста", я оглянула весь зал в поисках свободного места, но, не найдя такого, поняла, что придется подсесть к парню, уплетающему шоколадный брауни.
- Привет, я присяду, если ты не против? Извини, что беспокою тебя, просто я не нашла ни одного свободного места здесь.
- Да, конечно, я как раз заскучал. Я Нейтан, если что. Можно просто Нейт. - парень протянул руку, дабы скрепит наше знакомство рукопожатием. Протянув руку в ответ, я кротко заглянули в его карие глаза, которые буквально светились добротой и искренностью.
- Дейзи. - быстро ответила я, все еще держа его руку.
- Очень приятно, Дейзи,- слабая ухмылка появилась на лице Нейтана, от чего я немного заерзала на своем стуле,- ты новенькая, ведь так?
- Именно, я перевелось сюда недавно.
- Познакомилась с кем-нибудь уже? Ну кроме меня, естественно. - опять эта легкая ухмылка, ставшая для меня неким раздражителем за такое короткое время.
- Да, с Джеммой Стайлс. Кажется именно так ее зовут.
Конечно я помнила как зовут Джемс, но сама не знаю почему, решила включить некую 'дурочку'.
- Да, знаю ее. Она милая, не то, что ее больной брат.
При малейшем упоминании о Гарри в моем животе что-то упало. Я еще не видела его после сегодняшнего утра. Где бы он мог быть?
- Как бы там не было, не нужно оскорблять человека, Нейт. Никто не идеален. - Перед моими глазами всплыли образ Гарри, умоляющего разрешить ему остаться у меня. После этого я точно знаю, что зеленоглазый не тот, за кого себя выдает.
- Хорошо, извини, просто ты не знаешь его, в отличия от меня. Не советую тебе оставаться с ним наедине. Говорят, что он отымел всех девушек в университете.
Слова парня напротив абсолютно никак не сходились с моим представлением о Гарри. Я хотела накричать на Нейтана, сказать ему, что не со всеми наедине он имеет только половую связь, но я не могла, потому что ни к чему хорошему это не привело бы. Вместо этого я просто взяла всю свою вдруг появившуюся ярость в кулак и уйти от сюда.
- Извини, Нейт, мне нужно идти. Приятно было познакомится.
Я резко развернулась и направилась в сторону выхода, где толпилась кучка учеников, что-то бурно обсуждая. Из их слов я выловила имя Гарри и еще какого-то парня, которого, по всей видимости, побил Стаилс. Что еще вытворит этот человек, пока я пытаюсь поднять его в глазах других людей? Почему я вообще забочусь о нем? Мы знакомы всего пару дней, а он уже разбудил во мне чувство, которое спало годами. Ярость - это то, что я всегда в себе подавляла, стараясь быть милой дочерью и прекрасной девушкой. Сейчас же моя злость не находилась под моим контролем. Я просто расталкивала всех этих людей, стараясь выбраться на воздух, от чего получала гневные комментарии себе в спину. Не хотелось пропускать пару в начале года, но вероятность концентрации на каком-то предмете была ровна нулю, поэтому я решила не мучать себя, а просто уйти домой. Но, видимо, моих мучений на сегодняшний день было мало. Пока я пыталась выйти на улицу, меня почти сбил с ног парень, рассмотреть которого не было сил и желания. Я просто ступила на крыльцо университета, набирая в легкие прохладный Лондонский воздух.
- Дейзи! Подожди!
Я сразу распознала голос, который звал меня. Гарри. Конечно, именно сейчас ему нужно было появиться здесь и сейчас. Именно тогда, когда я не хочу его видеть.
- Что тебе? - сухо спросила я, сама удивляюсь тому, что привело меня в ярость. Я забочусь о мнении других людей о Гарри, а сама грублю им. Мне нужно выпить пару таблеток успокоительного, это точно.
- Я хотел поздороваться, мне не удалось увидеть тебя на парах, поэтому я делаю это сейчас.
До меня только сейчас дошло, что Гарри был в темных очках, закрывающих 1/3 его лица. Конечно, он же дрался. Я до последнего надеялась, что это не так.
- Зато успеть подраться ты смог. Иди к черту, Гарри. Не знаю почему, но мне обидно от того, что когда я опровергаю ужасное мнение учащихся этого гребенного университета о тебе, ты просто берешь и рушишь мое собственное, до этого времени хорошего мнение о тебе же, Гарри. И если ты думаешь, что после сегодняшней ночи ты можешь что-то говорить мне, то нет, Гарри, считай, что мы не знакомы. Забудь все, просто забудь.
Мой голос сорвался на крик, еще чуть-чуть и слезы бы брызнули из глаз. Я вовремя развернулась и пошла прочь от здания, где буду учиться ближайшие несколько лет. Гарри даже не пытался ничего возразить, я даже не видела его выражение лица, когда уходила, но это же Гарри, скорее всего, ну просто плевать.
Этот город открывает меня с большей стороны. Я никогда не кричала ни на кого, не рыдала из-за собственной беспомощности в какой-то ситуации.
По дороге домой, я хорошенько обдумала все произошедшее и пришла к выводу, что это не должно никак волновать меня. Я уже сказала Гарри, что бы забыл меня. Мы не знакомы, как два дня назад. У нас нет ничего общего, кроме Джеммы.
Прийдя домой, я рухнула на кровать и, достав телефон из кармана, удалила телефон Гарри из своей записной книжки. Теперь точно все. Я так устала за весь этот день, что лучшим решением для меня сейчас было просто закрыть глаза и уснуть, что я, собственно, и сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love Me If You Dare [h.s.]
FanficДейзи - юная второкурсница, недавно переведенная в новый университет, в котором почти никого не знает. Судьба сталкивает ее с такой же юной и прекрасной Джеммой, а позже и с ее братом, грозным снаружи, но, как оказалось, добрым и отзывчивым внутри...