Uninvited guest

95 6 0
                                    

День шел к ночи, я уже и думать забыла о всей ситуации с Гарри, ну поигрался мальчик, с кем не бывает.

Дома было ужасно скучно, все домашние задания я сделала еще по приходу домой. За неимением занятий,я была бы и рада прогуляться, но город я знала только по картам моего навигатора, а быть потерянной в большом мегаполисе не входило в мои планы. Немного поразмышляв, я решила просто лечь спать, раньше усну - раньше проснусь, хотя бы раз не опоздаю на учебу. Проделав все необходимые водно-ночные процедуры, я зарылась в одеяло и закрыла глаза для сна.

Мои глаза открылись из-за резкого шума, я долго не могла понять, что это и откуда вообще? Увидев яркое свечение на прикроватном столике, до меня наконец дошло, что это разрывается мой телефон от звонка какого-то безумца, звонящего почти в полночь. Каких бы усилий мне это не стоило, я все-таки решила встать и как следует отыграться на этом человеке, еще никто не отвлекал меня от сладкого сна.

- Да, алло, кто это? - номер был незнакомым, поэтому я решила не кричать сразу, вдруг это какой-нибудь новый знакомый, не хочу, чтобы все думали, что я злюка или вредина.

- Ммм, твой голос еще сексуальней, когда ты сонная. Прости, не хотел тебя разбудить. - хриплый голос был до боли знаком, но то ли я была слишком сонная, то ли просто не хотела думать, понять кто это, я не могла.

- Вау, очень мило. Но я не просила прощения, я спросила, кто это?

- Малыш, не будь такой злой, это Гарри, ты не рада?

- О боже, от куда у тебя мой номер? Ах, да, Джемма. И что тебе понадобилось от меня в столь поздний час?

- Ты понадобилась и именно сейчас. Наверное мне не нужно объяснять, какая ты хорошенькая, может я запал на тебя? - его тон меня раздражал, а его наглость вообще выводила меня из себя. Мы с ним одногодки, а он ведет себя так, как будто я маленькая девочка какая-то.

- Ничем не могу помочь, извини. - я не стала дожидаться его "остроумного" ответа, а просто бросила трубку и пошла опять к своей мягкой постели, предварительно захватив телефон с собой, вдруг что. Я и глаза закрыть не успела, как меня снова потревожил посторонний звук, на этот раз пришло сообщение.

" Зря ты бросила трубку, от меня просто так не избавишься. Жди через 10 минут у себя 😊"

Ну прекрасно, я в пижаме, не накрашенная, с не пойми чем на голове, должна ждать какого-то самоуверенного парня у себя дома? Отлично! Выбора у меня не было, поэтому я быстро побежала в ванну, распустила и причесала волосы, переоделась в более-менее не мятые вещи из корзины чистого белья. Конечно же, это оказались до ужаса короткие шортики, еле прикрывающие мою пятую точку и кроп-топ до пупка, ну просто полный набор для встречи с парнем ночью.

Love Me If You Dare [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя