Рыжеволосый парень, как ни в чём не бывало, шёл к машине. Для него это могло быть задание, ничем не отличающимся от других — он уже давно привык убивать людей на заказ. Но только сегодня он совершил, пожалуй, самый ебанутый поступок в своей жизни. Он похитил человека.
Он знал, что ей по-любому было бы некуда бежать, ведь она всего-навсего проститутка. Этот бордель был крайне отдалённым местом, и до дома она бы вряд ли дошла, особенно пребывая в шоке после внезапного убийства своего клиента.
Но это были лишь небрежные отговорки, которые Даня поспешно построил у себя в голове. На самом деле, он не знал, что двигало им во время совершения этого странного, необдуманного поступка. Эти русые волосы и растерянный взгляд больших глаз непонятного цвета — единственное, что он успел запомнить, заставило его неловко вздрогнуть, перед тем как решиться на безумство.
Сейчас же он кладёт на заднее сидение спящую девушку, которую предварительно усыпил пропитанной специальным раствором тряпкой, и ,как ни в чём не бывало, заводит машину. Дорога была долгой, но для Кашина это было мгновение. Несколько раз нарушив правила дорожного движения, он кое-как доехал до дома, где жил вместе с Русланом и Юликом в просторной, но тёмной квартире, скрываясь ото всех.
Припарковавшись в привычном месте, Данил с нехарактерной для него осторожностью вытащил девушку с заднего сиденья, потащив к подъезду. Так как была ночь, и поблизости не было никого, парень смог остаться незамеченным.
Руслан как раз сейчас должен был возвратиться с работы. Его наняли убить и обокрасть квартиру владельца салона красоты — гея, с которым у его бывшего были мягко говоря большие неполадки. Весьма смешной и необычный случай, но в последнее время всё было странным.
Обдумывая отговорки перед Русланом и Юликом, Кашин стал подниматься на нужный этаж. В итоге он сошёлся на утешающей мысли, что Руслан и Юлик поймут всё. Ведь они друзья, какими бы ебланами они не были и какие бы безумные поступки не совершали. Они уже привыкли помогать друг другу выкручиваться из всяких ситуаций, ведь работа у них была мягко говоря не из законопослушных.
Рыжий уже слышал топот сверху и мельком видел знакомые кроссовки Руслана, но кое-что заставило его насторожиться. Слышались шаги, тихие всхлипывания, и чувствовалось чужое присутствие. Кашин ускорил шаг и практически побежал по лестнице, боясь подтверждения своих самых ужасающих догадок.
Но они подтвердились. Данила опешил, увидев Руслана стоявшего возле квартиры вместе с напуганной красноволосой девушкой. Он увидел, как Руслан внезапно изменился в лице, заметив девушку на руках у Кашина.
— Ты совсем ёбнулся, Дань? — после паузы спросил Руслан, не до конца верив в происходящее.
— Тот же вопрос, Русь, — парировал рыжеволосый, бросив взгляд на красноволосую. Она была излишне худая и выглядела очень хрупкой, зарывшись лицом в ладони. — А теперь, давай по очереди объяснимся.
— Я просто… — замялся Руслан, со стыдом поглядывая на по-прежнему молчавшую красноволосую, — когда я убил владельца, все разбежались, а она побежала за мной…
— А я усыпил и похитил шлюху, сам не знаю зачем, — сказал Данил. Теперь это звучало максимально абсурдно.
Руслан лишь бросил что-то вроде «ебать ты долбоёб, братишка», в своём репертуаре, и обернулся к молчаливой девушке.
— Итак, давай закончим этот цирк, и ты просто пойдёшь домой? — предложил Тушенцов.
— Не могу, — замотала головой та, — у меня отняли квартиру, и я должна была жить у своего друга, который как раз жил в этом доме, но сейчас его убили, а квартиру разгромили, и я случайно наткнулась на тебя… — было видно, что она до смерти напугана, ведь не каждый решится пойти вслед за убийцей. И Кашин её в какой-то степени понимал, ведь он тоже только что совершил не менее ебанутый поступок.
Руслан тяжело вздохнул и закатил глаза.
— Тебя как звать хоть?
— Настя.
— Хорошо, Настя, я дам тебе пожить у нас, но с условием, что ты не будешь выёбываться и разглашать данные о нашем деле. Как ты уже поняла, мы — киллеры.
Настя подняла голову и удивлённо уставилась на Руслана, а Кашин лишь бросил на него взгляд под названием «какой же ты, твою мать, сказочный долбоёб», одновременно понимая, что другого выхода нет и что рисковать в их положении нельзя.
— Хорошо, — дрожащим голосом согласилась та. По всему её виду было понятно, что она была до смерти перепугана.
— Не бойся, мы не будем тебя убивать, — попытался успокоить её Даня, — мы убиваем только на заказ.
Но девушка будто его не услышала. Войдя в квартиру и игнорируя расспросы взволнованного Юлика, Руслан отвёл Настю в ванную и дал смену чистой одежды, а Данила вошёл в свою спальню и аккуратно уложил русоволосую девушку у себя на кровати.
Только сейчас он мог как следует разглядеть её черты лица — пухлые губы, густые брови и большие глаза. Через несколько мгновений он поймал себя на том, что любуется на неё. Быстро отвернувшись, он постыдился за самого себя.
Он уже готов был выйти из комнаты, как вдруг девушка резко распахнула глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сто одна вселенная|даниззка|
Fanfictionфанфик с ФикБука, воть автор https://ficbook.net/authors/2432395 , прост оч понравился фф)