ю л и к.
Парень был в полном ахуе от происходящего — его друзья и, по совместительству — коллеги, только что притащили в дом каких-то левых девушек и игнорируют все его вопросы. А вдруг они их сдадут полиции? Об этом Руслан и Даня не думали? Или эти девушки тоже не такие простые, и сами попытаются избавиться от них?
Размышления Юлия прервал выходящий из ванной комнаты Тушенцов, которому первый тут же преградил путь.
— И что это? — в эти три слова Юлик вложил максимум злости и серьёзности, что Руслан понял по одному взгляду карих глаз.
— Это очень долгая история, так ещё и Даня… — но тут Руслана прервал довольно громкий крик из комнаты Кашина. Парни обернулись и, естественно, побежали на звук.Распахнув дверь, парни увидели с одной стороны смешную, а с другой не очень, ситуацию — русоволосая девушка сидела на коленях, подушкой ограждая себя от Кашина. На ней были кое-как натянутые джинсы, видимо, надетые впопыхах, и мешковатая толстовка. Она явно была в полнейшем шоке и молчала, игнорируя попытки Дани её успокоить и разговорить.
— Успокойся, я ничего тебе не сделаю. Честно, — продолжал безрезультатные попытки достучаться до девушки рыжий. Но на неё это не действовало, и русая продолжала отмахиваться от него подушкой.
— Уйди нахуй! Все уйдите! — крикнула она, поглядев на вошедших Юлика и Руслана. Те тоже стояли в полном ахуе, но уходить никто не спешил.
— Пожалуйста, послушай. Мы… — но русоволосая кинула в Даню подушкой, не дав ему договорить, и зло оглядела парней.
— Пошли все нахуй отсюда! Оставьте меня в покое, — уже чуть тише сказала девушка.
Парни молча приняли единогласное решение оставить девушку и вышли из комнаты.
— Итак, а теперь мне кто-нибудь объяснит, что, блять, здесь вообще происходит? — с ледяным спокойствием спросил шатен, поочерёдно заглядывая в глаза каждого из парней.
Обычно такой тон Юлий использовал, если его друзья-долбоёбы вытворяли какую-то херню, так как кричать на них было бесполезно.
Те, в свою очередь, не знали, что сказать. Даня раскачивался на стуле, смотря куда-то сквозь противополжную стену, а Руслан крутил в руке кружку, сидя лицом к спинке стула и периодически поглядывая в коньячные глаза парня напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сто одна вселенная|даниззка|
Fanfictionфанфик с ФикБука, воть автор https://ficbook.net/authors/2432395 , прост оч понравился фф)