5

38 4 0
                                    

д а ш а.

      Девушка вышла из дома, больше напоминавшего дворец и села в блестящий BMW. Одежда различных дорогих брендов сверкала на ней, но Даша не любила хвастаться, поэтому не подавала внимания. У неё не было прав, и водила она плохо, но соблюдая меры осторожности ей всё же удалось быть незамеченной на трассе и не влипнуть на штраф.

      После смерти отца единственное, чем занималась блондинка — это активной тратой его денег, поэтому несмотря на дорогую одежду и машину средства были на пределе. При его жизни у девушки никогда не было дорогой одежды и она никогда вот так вот не разъезжала на отцовском BMW по клубам, даже не смотря на все деньги, что у него были. Единственные ассоциации с тем временем, оставшиеся в памяти Даши навсегда, это страх и ужас, ведь это был самый ненавистный человек в её жизни, который избивал её, и, что хуже всего — домогался. Мать ушла от неё в детстве, поэтому ей пришлось терпеть всё это целых семнадцать лет.

 Даша поёжилась, проезжая мимо борделя, ведь там очень любил развлекаться её отец при жизни, а любые мысли о нём теперь вызывали отвращение. Кое-как припарковавшись у здания с неоновой вывеской, блондинка с облегчением вздохнула при мысли о том, что сейчас она снова забудется и развеется, а возможно и заведёт новые знакомства. 

      Даша зашла в клуб через заднюю дверь, и тут же в голову ударила гремящая музыка и меняющиеся цвета на прожекторах. Она решила ненадолго зайти в туалет и подкрасить губы. 

      По уборной сновали трезвые и не очень дамочки, кто-то смеялся и о чём-то увлечённо разговаривал, кого-то рвало в кабинках, а кто-то вовсе валялся на полу. Девушка бросила взгляд в одно из зеркал, разглядывая своё лицо — светлые волосы, ярко накрашенные зелёные глаза, пухлые губы и аккуратный, вздёрнутый носик в котором красовалась серьга. Быстро накрасив губы тёмной помадой, она поспешно вышла из душной комнаты, перешагивая через пьяных девушек. 

      Даша вышла на танцпол и моментально раскрепостилась. Ещё без всякого алкоголя она способна была скакать энергичнее всех под разные хиты. Она потеряла счёт времени, и наконец устала. Блондинка подошла к барной стойке, дабы заказать алкогольный коктейль, как вдруг почувствовала на себе чужой взгляд. Она увидела темноволосого паренька с небольшой бородкой, сидевшего чуть поодаль за стаканом виски и пристально наблюдавшего за ней. 

      — Ну и хули мы уставились? — спросила Даша, взяв коктейль и садясь рядом. 

      — Просто наблюдал, как ты там пляшешь, и ебать ты пиздатая, вот что я скажу, — парень залпом допил виски и глупо улыбнулся. 

      — Не умеешь ты подкатывать, — усмехнулась Каплан. 

      — Тебя как звать хоть, сердцеедка? — перекрикивая музыку, спросил тот. 

      — Даша Каплан, а ты кто у нас, романтик грёбанный? — с сарказмом продолжала разговор Дарья. 

      — Юлий Онешко, а можно просто Юлик. Я тут со своими друзьями-ебанатами пришёл, они оба с девушками, а я тут один сижу как пидор ебаный, обидно, знаешь ли. 

      Девушка ничего не ответила и вдруг схватила Юлия за локоть и потащила в сторону танцпола. С этого момента она помнит лишь головокружительные танцы, руки нового знакомого на своей талии и жгучий, крепкий алкоголь внутри себя, который уходил моментально бокалами вина и стаканами виски. Она тут же забыла обо всём, но потом к Юлику подошёл высокий рыжий парень и сказал, что пора идти. 

      Спустя мгновение Даша уже сидит в чужой машине, которая превышая скорость летит в непонятном направлении, кое-как протиснувшись между Юликом и худой красноволосой девушкой и постоянно смеясь с тупых шуток Онешко. 

      А ещё через какое-то время она входит в просторную квартиру и Юлик тянет её за собой в свою спальню и толкает на кровать. 

      Даша приподнялась и нежно прикусила его губы своими. Он ответил тем же, но потом наконец отпустил и принялся жадно ставить метки ртом на шее и ключицах. Он спускался всё ниже, уже дрожа от нетерпения. 

      — Я вся твоя, — заплетающимся языком прошептала блондинка, вглядываясь в карие глаза парня, в которых читался неимоверный восторг. Он медленно стянул с неё дорогую одежду, после чего смахнул с себя штаны и боксёры. Он пустил руку в трусы девушки, почти сразу ощущая вытекающую липкую жидкость, а затем снял и трусы. 

      Парень вошёл в неё очень нежно и плавно, словно боялся причинить боль. Он видимо думал, что она девственница, но к сожалению не знал правды. Даша лишилась невинности ещё в четырнадцать, когда её изнасиловал отец. Но сейчас она об этом не вспоминала и с наслаждением изогнулась назад, словно змея, издавая сладкий стон. Это повторилось несколько раз, пока парень не начал тяжело дышать и наконец не кончил. 

      Даша ещё никогда не испытывала такого наслаждения и эйфории.

      — Приятно познакомиться, однако, — отдышавшись, рассмеялась она, посмотрев на Юлика. 

      — Взаимно. 

      Где-то откопав салфетки, она вытерла с себя сперму и, устало повалившись на кровать, уснула в обнимку с шатеном.
_________________
ВЬЕБИ ЗВЕЗДЕ💛🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сто одна вселенная|даниззка|Место, где живут истории. Откройте их для себя