л и з а.
В эту ночь она не сомкнула глаз. Она одновременно боялась и злилась на этого странного рыжего парня, который зачем-то похитил её. Но она так же поймала себя на том, что ей было даже немного стыдно за свою истерику, ведь она ничем не помогла самой себе, а лишь усугубила ситуацию.
Лиза села на край кровати, как следует разглядывая комнату. Впрочем, ничем не примечательная обстановка — двуспальная кровать с тёмно-синим бельём, синие обои, окно, настежь закрытое плотными занавесками, чёрный стол и пустые банки энергетиков возле хорошенького ноутбука. Единственное, что напрягало — это слишком тёмное помещение, и на причину этого у Елизаветы были лишь ужасающие догадки.
Её размышления прервал тот самый рыжий парень, резко вошедший в комнату. Девушка моментально напряглась и нахмурилась при виде его растрепанных светло-рыжих волос и заспанного лица.— Я, бля, из-за тебя ночевал на кухне, — недовольно пробормотал он, — так что давай хотя бы сейчас, без криков и истерик, ты объяснишь мне, кто ты, и я объясню где ты и кто я?
— Не понимаю, чего мне тут объяснять — фыркнула Лиза, стараясь казаться как можно холодней, — я — Лиза. А вот тебе уж точно есть что рассказать, я слушаю.
Парень был явно рад, что ему наконец удалось разговорить Неред.
— Меня зовут Даня, и вместе со своими друзьями Юликом и Русланом я работаю киллером. Меня послали на задание, и я увидел там тебя.
— И просто решил меня похитить, да?
Кашин промолчал в ответ, опустив голову. Было ясно, что был лишь один очевидный ответ, и он это признавал, но до сих пор не мог объясниться.
— Зачем?
— Потому что ты мне понравилась, — спустя очередную паузу выпалил он, взглянув прямо ей в глаза, — ты просто охуеть какая красивая, честно. Тем более, уж лучше ты побудешь здесь, чем будешь работать шлюхой.
С этими словами, он, не выдержав, вышел из комнаты, вновь оставив остолбеневшую девушку в одиночестве. Но Лиза успела увидеть, как его веснушчатое лицо покраснело.
Всеми силами отгоняя любые положительные мысли о Даниле, Неред принялась без разрешения рыться в его шкафу. Среди небрежно скомканных вещей она наткнулась на большую чёрную футболку с надписью «ВРАГ МЕТАЛЛА» и мешковатые, тёмно-серые штаны. Не раздумывая, она сняла с себя грязную одежду и натянула на себя новую. И плевать, что это чужая одежда и что Даня, возможно, разозлится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сто одна вселенная|даниззка|
Fanfictionфанфик с ФикБука, воть автор https://ficbook.net/authors/2432395 , прост оч понравился фф)