Салли собрался и хотел уже идти домой как...
Френ: Салли!... Подожди...
Салли: POV:
Я обернулся и увидел Френ, она бежала на встречу. Я остановился и решил подождать её... Потом я резко за спиной Френ увидел Лию, но она так же резко испарилась как и появилась..."Конец: POV"
Френ: Фух!... Спасибо что подождал...
Салли: Аа?!... Френ...Френ опустила портфель на землю и начала что-то искать...
Салли: Ты... Ты не чувствовала что сзади тебя была Лия и она тебя трогала, но было это на одну секунду
... Ну ты поняла...
Френ: Ээ?!... Салли...Френ достала из портфеля какое-то письмо...
Френ: Салли... Я не понимаю о чём ты говоришь...!... И кто такая Лия...? Неужели ты ещё с девочкой подружился?... Ха-ха... Позкомишь нас?...
Френ протянула письмо Салу...
Френ: Ладно пока...
Френ повернулась и пошла в другую сторону от Апортоментов...
Салли: Чт...что?!... Почему?... Почему Френ не помнит Лию?!...
И вдруг...
На часах 15:33...Салли: Мм?...
Салли обернулся и увидел что Френ остановилась...
Салли: Оо!... Френ?!... Я хотел спросить...
Салли побежал к Френ и...
Салли: Ч... Чего?!... Френ?!... Ты так шутишь?... Как будто время замерло...
Салли достал телефон и хотел позванить Ларри, но телефон не включался...
Салли: Блин!... И чо мне делать...
И тут появился призрак девочки... Ну то есть женщины...
???: Привет Сал!...
Салли: Откуда ты меня знаешь...?... И... И... Это ты заморозила время?!!!... Быстро всё сделай как было!...
???: Какой ты нахал!... Даже не спросил как меня зовут и зачем я тебя позвала!... Ну ладно... Тебе не интересно...Эта женщина хлопнула два раза в лодоши... И время опять пошло...
Салли: Стой!!! Я не...
Женщина исчезла...
И к Салли подбежал Ларри...Ларри: Привет чел!... Что случилось?...
Салли решил не рассказывать правду, а наврать...
Салли: Всё ок чел!... Я просто иду домой... Не понимаю... Френ забыла кто такая Лия, это очень странно...
Ларри: Эм?... Сал?...Ларри посмотрел на Салли...
Ларри: Кто такая Лия?!... Надеюсь ты не про ту о которой моя мама мне рассказывала...
Салли: Что!!!?... Вы издеваетесь?...
Ларри: Нет... Я просто...Салли побежал к лифту и уехал на свой этаж... Потом зашёл в квартиру...
Взял Super Gear Boy... И поехал на 5-ый этаж...Салли: Меган?...
Меган появилась перед протезом Салли...
Меган: Привет Салли-Кромсали!... Хе-хе...
Салли: Меган мне нужна твоя помощь...Салли всё рассказал Меган...
Салли: И что самое худшее... Френ и Ларри не помнят о... О Лие... Как будто им память стёрли...
Меган: Хм... Лия говоришь... Я перенесу тебя в воспоминания...
Салли: Спасибо ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SallyFace and FranBow(Фанфик)
Любовные романыВ Апартаменты Эдисона приезжает девушка лет 15! Её не все хорошо встречают, но она пытается не замечать просто этого! Через дня 3 она начинает дружить с Салли и Ларри, что потом оказывается бедой для окружающих!... (Яой присутствует)...(ЛГБТ присутс...