Воспоминания...

412 36 2
                                    

Меган: Перемещаемся...

Через мгновение Салли и Меган увидели как Лия и Лиза о чём-то беседовали...

Меган:(прошептала Салли)
Салли!... Главное не изменить будущее!... Так что не пытайся выбраться за приделы невидимой стены, хорошо?!...
Салли: Да, конечно...!

Лия: Ха-ха...
Лиза: Лия... У меня есть предложение... Давай сходим на какую-нибудь заброшку и призавём какого-нибудь призрака?... Ааа?... Как тебе такая идея?...
Лия: Ну... Ну не знаю...
Лиза: Ну давай!... Или боишься!?...
Лия: Нет-нет!...

Лия покраснела...

Лия: Ладно...
Лиза: Окай!... Собирайся и пойдём...

Салли:(прошептал Меган)
А на какую они заброшку идут?!...
Меган: Я не знаю... Но кое-что я могу тебе сказать... У нас ещё 10 минут... Просто я не смогу больше 10 минут останавливать время...
Салли: А что нам тогда делать?!...
Меган: Я останавливаю время, а ты его можешь перематывать...

Салли собрался и аккуратно начал перемещаться во времени...

Салли: Меган, включи таймер!...

Меган включила таймер...

Салли:(его мысли)...
Мне надо очень аккуратно перематать время чтобы... Ох...

Салли задумался...

Салли: (его мысли)...
Я же могу переделать будущее... Я буду без протеза... А самое главное я буду жить со своими близкими...!

Салли был готов перематать ленту времени в тот момент когда он жил в Нью-Джерси...

Меган: Салли!?... Что ты делаешь?!...
Салли: Я?!... Я передумал... Я не хочу знать из-за чего умерла Лия и другое... Я хочу... Исправить свою ошибку... Я не хочу проливать слёзы каждый год, каждый день, каждый час и каждую минуту... Я хочу быть счастливым!...

Салли заплакал...

Меган: Слёзы-это не признак слабости, это признак того, что в тебе есть душа!... Я понимаю что ты хочешь изменить прошлое, но ошибки-это самое главное в жизни!...
Салли: Меган... Пойми... Мне горько было от того, что я не мог изменить прошлое, ведь это было самое лучшее время...
А сейчас у меня есть возможность... Вернуться назад и исправить свою ошибку... Ведь я просто хочу любви и ласки, что бы всё было прекрасно прям как в сказке...

Забушевал ветер... Он был сильный... Меган и Салли кричали чтобы услышать друг друга...

Меган: ПОЙМИ ТВОЁ СЧАСТЬЕ... ЭТО ФРЕН... ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ВСЁ ИСПРАВЛЯТЬ... ТЕБЕ МОЖЕТ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ДРУГОЕ БУДУЩЕЕ...

Меган отвела руку на другую реальность...

Меган: Посмотри!...

Салли начал смотреть на ленту времени...

Салли из параллельной вселенной("где всё хорошо"): POV...
Вот... Я сижу... Я вижу маму и папу... Мне хорошо... Но друзей у меня нет... Из-за моих голубых волос... Всё меня считают геем... Это ужасно...

"В школе"
Банда хулиганов: Ха!... Это тот гей!...

Хулиганы начали избивать Салли...
И каждый год, каждый день, каждый час и каждую минуту Салли плакал... И не чем не отличался от другой вселенной...

"Через 2 года"
Салли: Мама нет!...

Мать Салли сбила машина... И через лицо Салли пролетел горящий кусок металла и снял Салли кожу на лице...

Меган: Другой Салли смотрит своё другое будущее, то есть твоё и он отказывается, думая что у тебя оно хуже...!!!!!!!!

Таймер: О.С.Т.А.Л.О.С.Ь. О.Д.Н.А.  М.И.Н.У.Т.А!...

Салли: Оно разговаривает?!...
Меган: Да!... А что ты хотел?!...

Другой Салли ушёл в свою вселенную...

Меган: САЛЛИ ПОЙДЁМ?!... И НАМ ПОРА!!!...
Салли: Зачем мы сюда пришли?! Просто так?! Нет... Если мы начали что-то делать... То я без этого не уйду...!!!...

Таймер: О.С.Т.А.Л.О.С.Ь. Т.Р.И.Д.Ц.А.Т.Ь. П.Я.Т.Ь. С.Е.К.У.Н.Д...!

Меган: Салли!!!... Это опасно...!...

Салли нашёл момент воспоминания Лие когда они в заброшке...

"Воспоминания"
Лия: Ну и кого же мы собираемся вызывать?!...
Лиза: Эм?!...

Лиза достала большую книгу...

Лиза: Культ!...

Лия и Салли сказали практически вместе...

Таймер: О.С.Т.А.Л.О.С.Ь П.Я.Т.Ь С.Е.К.У.Н.Д!...

Лия: Что?!...

Салли: Чт...?

И тут Меган резко схватила руку Салли и они переместились в реальность...

Меган: Салли?!... Ты вообще здурел?... Это было опа...!
Салли: Тише...
Меган:... Что случи...?...
Салли: Они вызвали Культ...

     Продолжение следует...

SallyFace and FranBow(Фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя