Глава 1

19.5K 674 32
                                    

В ка­бинет пер­вично­го при­ема в Цен­тре реп­ро­дук­тивно­го здо­ровья про­тис­нулся бо­ком па­ренек и, тща­тель­но прик­рыв за со­бой дверь, ос­та­новил­ся на по­роге.

Ро­берт Мей­лз - врач-ги­неко­лог, спе­ци­алист по муж­ской бе­ремен­ности, кан­ди­дат ме­дицин­ских на­ук, без пя­ти ми­нут док­тор этих же са­мых на­ук (он уже за­щитил дис­серта­цию и те­перь ждал до­кумен­ты и под­твержде­ние из ВА­Ка), не от­ры­вая глаз от мо­нито­ра, а лишь мель­ком взгля­нув на во­шед­ше­го, про­дол­жал за­пол­нять кар­ту пре­дыду­щего па­ци­ен­та, бод­ро что-то выс­ту­кивая на кла­вишах сво­его ком­па. Он кив­нул го­ловой на стул сто­ящий ря­дом с его сто­лом, и до­воль­но гром­ко про­из­нес: - Про­ходи­те, по­жалуй­ста.По­сети­тель, еще один. Ин­те­рес­но, сколь­ко их там еще за дверью?» - вдруг раз­дра­жен­но по­думал он. Ро­берт всег­да злил­ся, ког­да в ка­бинет за­ходи­ли вот та­кие юн­цы. Но злил­ся он ско­рее не на них, а на се­бя, ког­да, под­давшись уго­ворам ста­рин­но­го уни­вер­си­тет­ско­го дру­га, ре­шил под­ме­нить его на пер­вичном при­еме, по­ка тот на­ходил­ся в сва­деб­ном пу­тешес­твии. Он уче­ный, ис­сле­дова­тель, и ру­тин­ная ра­бота его из­ма­тыва­ла.

Вот опять он выс­лу­ша­ет жа­лобы па­ци­ен­та, быс­тро ос­мотрит его и нап­ра­вит к дру­гим спе­ци­алис­там. На все про все ему да­ет­ся все­го двад­цать ми­нут. А по­сети­тели иног­да ока­зыва­лись очень раз­го­вор­чи­выми, ког­да де­лились с вра­чом сво­ими проб­ле­мами, при­ходи­лось их гру­бо об­ры­вать, что­бы вы­яс­нить, что же все-та­ки при­вело их в Центр.

До­писав, на­конец, он от­крыл кар­ту сле­ду­юще­го па­ци­ен­та и взгля­нул на по­сети­теля: - Ге­орг Ри­зен?

Па­ренек кив­нул, опус­ка­ясь на стул и нер­вно ком­кая в ру­ках бей­сбол­ку.

- Слу­шаю, - Ро­берт при­дал сво­ему ли­цу са­мое ми­ролю­бивое и вни­матель­ное вы­раже­ние и при­нял­ся рас­смат­ри­вать сво­его па­ци­ен­та, пы­та­ясь быс­тро в уме при­думать, что тот мо­жет ему ска­зать.

«Фи­зи­оно­мист хре­нов, - опять раз­дра­жено по­думал он о се­бе. - Па­ци­ент, как па­ци­ент. Лет двад­ца­ти. Не аль­фа точ­но, ско­рее оме­га. Ху­день­кий толь­ко, не­до­еда­ет, по­хоже, сту­дент из бед­ной семьи, ско­рее все­го. Или меж­ду теч­ка­ми или бе­ремен­ный. Ско­рее вто­рое. Та­кие мо­лодые не при­ходят за­ранее, а толь­ко, ког­да при­пер­ло».

Совсем беременныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя