Глава 6

11.7K 566 26
                                    


— Дже­ральд, Дже­ральд, — ти­хонь­ко поз­вал Ге­орг, опер­шись на ло­коть и на­висая над муж­чи­ной, в по­пыт­ке раз­бу­дить его. Он лас­ко­во пог­ла­дил его по зак­ры­тым ве­кам, по неб­ри­тым ще­кам, по усам, бо­роде. Уди­вил­ся, что тот спит в та­кой не­удоб­ной по­зе. А по­том нак­ло­нил­ся и по­цело­вал в нос, а за­тем в лоб, не­пок­ры­тый рас­ти­тель­ностью. Он уб­рал не­покор­ную длин­ную пряд­ку тем­ных рас­тре­пан­ных во­лос с его ли­ца и сно­ва по­цело­вал в нос. Но муж­чи­на толь­ко вздох­нул сквозь сон, за­возил­ся, по­тер­шись ще­кой о по­душ­ку и поч­мо­кав гу­бами, сов­сем как ре­бенок, но так и не прос­нулся.

— Дже­ральд, — уже гром­че поз­вал па­рень и пот­ряс его за пле­чо. На­конец, ему уда­лось до­бить­ся то­го, что муж­чи­на все же от­крыл гла­за. И сра­зу же счас­тли­вая улыб­ка рас­тя­нула его гу­бы. Ге­орг то­же улыб­нулся ему в от­вет.

— До­мой? — нег­ромко, прак­ти­чес­ки од­ни­ми гу­бами, спро­сил он пар­ня.

— До­мой, — сог­ла­сил­ся тот. — Сей­час ме­ня врач ос­мотрит и мож­но ухо­дить. Все рав­но нам не раз­ре­шат за­дер­жать­ся доль­ше оп­ла­чен­но­го. Но я без зав­тра­ка не уй­ду. Го­ворят, здесь вкус­но кор­мят, как в рес­то­ране.

— Не по­верю, что вкус­нее, чем в мо­ем ка­фе, — сно­ва улыб­нулся Дже­ральд, са­дясь на пол ря­дом с кро­ватью.

— Так то ж, в тво­ем ка­фе… — про­тянул Ге­орг. — Я пой­ду, а ты прос­ле­ди, что­бы сы­на то­же на­кор­ми­ли и бу­тылоч­ку с мо­лоч­ком для не­го в до­рогу пот­ре­буй.

И он лег­ко, слов­но и не ро­жал ночью, от­ки­нув в сто­рону оде­яло, под­нялся с кро­вати. И сра­зу сму­тил­ся, осоз­нав не­лепость сво­его ви­да с прок­ладкой для ро­жени­ков меж­ду ног. Дже­ральд, что­бы не кон­фу­зить его еще боль­ше, от­вернул­ся, а Ге­орг сра­зу же на­тянул на се­бя пи­жаму.

Он от­сутс­тво­вал не­дол­го, а ког­да вер­нулся, то си­ял, как на­чищен­ный пя­так.

— Дже­ральд, пред­став­ля­ешь, у ме­ня все прос­то от­лично, — поч­ти зак­ри­чал с по­рога па­рень. — Врач ска­зал, что мож­но ро­жать вто­рого хоть сле­дом. И у сы­на все от­лично, они уже ус­пе­ли сде­лать часть ана­лизов, и по все­му вы­ходит, что он аль­фа. Та­кой ма­лень­кий, а уже аль­фа. А что бу­дет, ког­да он вы­рас­тет?

— Бай­кер-аль­фа, — по­шутил улы­ба­ющий­ся Дже­ральд. За вре­мя от­сутс­твия Ге­ор­га он са­мос­то­ятель­но ус­пел на­кор­мить ма­лыша из бу­тылоч­ки, ко­торую при­нес дет­ский врач. Под­мыть, пе­репе­ленать его, так как тот пос­ле еды, по­тужив­шись нем­но­го, сде­лал свои дет­ские де­лиш­ки.

Совсем беременныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя