Глава 2

13K 548 14
                                    

Пер­вые па­ру дней Ро­берт Мей­лз неп­ре­рыв­но ду­мал о том пар­не и сво­ем пос­тупке. Ему не да­вал по­коя один-единс­твен­ный воп­рос, нас­коль­ко этич­но он пос­ту­пил, как врач? Ес­ли пос­мотреть с од­ной сто­роны, то он прав — нет у пар­ня суп­ру­га, не­кому со­дер­жать ре­бен­ка и его са­мого, не­чего пло­дить ни­щету. А с дру­гой сто­роны, сде­ла­ет па­рень аборт — убь­ет еще од­ну ма­лень­кую не­родив­шу­юся жизнь, а это уже пло­хо. Так мож­но и при­вык­нуть, ид­ти по пу­ти на­имень­ше­го соп­ро­тив­ле­ния, та­ким об­ра­зом ре­шая воз­ни­ка­ющие проб­ле­мы. А что он мог пред­ло­жить пар­ню? Ни-че-го…На­до бы­ло по­гово­рить с ним о кон­тра­цеп­ции, мо­жет еще раз за­лететь, не по­думав­ши. Вид­но же, что не­опыт­ный сов­сем, — ко­рил се­бя эти два дня Ро­берт. — И что? Опять аборт?»

Он, как спе­ци­алист по муж­ской бе­ремен­ности, был про­тив абор­тов и мно­гок­ратных бе­ремен­ностей. Он знал, что три — это уже мно­го. А что уж го­ворить о че­тырех или пя­ти, ког­да оме­гу уже и муж­чи­ной-то с тру­дом мож­но наз­вать — с от­вислым жи­вотом в баг­ро­вых рас­тяжках, пор­ванны­ми и заш­то­пан­ны­ми опыт­ны­ми хи­рур­га­ми ро­довы­ми пу­тями, ког­да вмес­то ану­са ды­ра и шрам на шра­ме, ни­чего уже са­мос­то­ятель­но не под­тя­гива­ет­ся, и ког­да дать преж­нее по­добие кра­соты мо­жет толь­ко плас­ти­чес­кая опе­рация. Ему иног­да ка­залось, что и ха­рак­тер у мно­годет­ных омег, ко­торых он ле­чил в гос­пи­тале и на ко­торых оп­ро­бовал свои но­вов­ве­дения, ме­нял­ся, не ос­та­валось ни­чего, что на­поми­нало в нем муж­чи­ну, как за­щит­ни­ка, — ис­те­рич­ная осо­ба и не бо­лее то­го.

В пос­ле­ду­ющие дни вдруг па­ци­ен­тов зна­читель­но при­бави­лось, они шли ко­сяком, что­бы встать на учет по бе­ремен­ности. Ро­берт толь­ко и за­нимал­ся тем, что вы­писы­вал нап­равле­ния к спе­ци­алис­там.

А по­том нас­ту­пило от­но­ситель­ное за­тишье, но в этот пе­ри­од к не­му при­ходи­ло нес­коль­ко без­детных пар, и он уже, как на­уч­ный ра­бот­ник, ока­зывал им кон­суль­та­ции. Од­ним сло­вом, он за­был о Ге­ор­ге и дан­ном ему обе­щании по­мочь с абор­том, и был страш­но удив­лен, ког­да тот воз­ник в две­рях его ка­бине­та.

— Что так дол­го не при­ходил? Ты что не по­нима­ешь, что срок уве­личи­ва­ет­ся, твой жи­вот уже не­во­ору­жен­ным гла­зом мож­но за­метить? — спро­сил он раз­дра­жен­но.

Совсем беременныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя