1. Глава.

118 15 1
                                    

  У Чимина определённо хорошее настроение , ну хоть когда-то оно должно быть хорошим , ведь так?
    Встать и осознать , что он опоздывает на такую ненавистную десятикласснику алгебру , ну что может быть лучше? Вот и Чимин думал , что ничего. Неспеша встав с кровати и выключив ненавистный «мудильник» , что прервал его такой прекрасный сон , где он в который раз давал своему другу Тэхёну по шее , за то , что тот ему «случайно» подлил в шампунь рыжую краску для волос. Пак ни в коем случае не хотел признавать , что проделка его друга привлекла ещё больше внимания со стороны женского пола , к его и без того популярной персоне.
    Парень откинул эти мысли и пошёл умываться и приводить себя в порядок , попутно раздумывая , за сколько времени он успеет добраться до школы. Решив , что опоздает минут на 10 максимум , он натянул чёрные потёртые джинсы и белую рубашку , что так красиво смотрелась на молодом подкаченном теле парня. Времени что-то готовить у него не было , поэтому он быстро позавтракал яблоком , обулся и схватив рюкзак выбежал на улицу. До школы идти пешком от силы минут 10-15 , а урок начинался через 5 мин. Уже находясь в школе , парень посмотрел на наручные часы и понял , что урок идёт уже 7 минут. Подойдя к двери Чимин постучал и вошёл в класс , сразу привлекая к себе взгляды одноклассников.
    -Назовите причину вашего опоздания , Пак Чимин.- строго проговорила учительница алгебры и геометрии мисс Ким.
    -Помогал бабушке перейти через дорогу- нагло врал Пак.
    -Ладно, садись на своё место , но больше не опаздывай- немного смягчив голос протянула учительница.
    Ничего не ответив Чимин направился на своё место , где увидел незнакомого парня с ярко-синей копной волос , который явно не слушая учителя уставил свой взгляд в окно.
    Чим уже хотел спокойно сесть на своё место , но синяя голова , даже не думая о том , что у него есть сосед по парте , оставил свой рюкзак на стуле Пака.
    -Эй парень , убери свои вещи.- спокойно сказал Чимин.
    Тот , оторвав своё внимание от окна , прошёлся нечитаемым взглядом по рыжеволосому , ухмыльнулся и убрал рюкзак. Чимин плюхнулся за парту и достав тетрадь с ручкой , начал рисовать какие-то каракули. Но вспомнив о том , что не знает имени своего нового соседа , спросил:
    -Как тебя зовут хоть?
    -Чон Чонгук- не отрывая изучающего взгляда с Чимина произнёс парень.
    -Пак Чимин- потянув руку сказал рыжик.
    Больше они не разговаривали. Прозвенел звонок и Чона как по хлопку окружили одноклассники , заваливая банальными вопросами , на которые он с большим нехотением отвечал. Чимин не слушая ответов парня встал и как только отошёл то парты , на него накинулся его лучший друг Тэхён , тот самый , что покрасил шевелюру Пака.
    -Привет, новенький красавчик , да? – Улыбаясь проговорил Тэ.
    -Нормальный , ничего особенного. А как же твой Хосок , по которому ты вздыхаешь?- Лукаво спросил парень.
    -Йа , Чимин , если я считаю Чонгука красивым , это не означает , что я разлюбил Хосока!- Надулся Тэхён. Чимин, посмеиваясь с друга , кинул взгляд на новенького. Чонгук откровенно пялился на Пака и второму это не нравилось , странный этот Гук какой-то…и кажется, Чимин его где-то уже видел , но тряхнув головой , вновь принялся слушать своего друга , который не переставая верещал о своём
возлюбленном.
    
   *     *      *
  
Чимин шёл домой после школы думая о том , где же он видел этого синеволосого парня , но никак не мог вспомнить. В раздумьях он и не заметил спереди идущего человека. Он врезался в чью-то спину и проверил бетон на мягкость своей пятой точкой .
    -Тц , смотри куда прёшь ! – возмущённо прикрикнул Чимин , вставая с пола.
    - Это ты в мня врезался , куколка – Ухмыльнулся Чонгук.
    Пак от такого хамства не мог и слова сказать! Как он назвал его? Куколка? Совсем уже !
    -Ты нормальный? Какая я тебе куколка?! Куколками будешь звать девушек своих!- Не на шутку разозлился рыжик.
    - Тебе не нравится?- Притворно удивился Гук.
    -А по-моему тебе подходит , выглядишь как девчёнка! Ещё бы чокер нацепил , педик!
    - Я не педик ! Нормально я выгляжу , да и какая тебе вообще разница? Вот цвет твоих волос так и кричит о твоей ориентации ! Голубой!
    Парни метали друг в друга молнии , прохожие смотрели на них с интересом. Чимин и Гук заметили это и поубавили свой пыл.
    -Всё , отвали ! – Прокричали они в один момент.
    Вдруг в памяти Чимина пронеслась мысль , что он точно так же собачился со своим другом из младшей школы . Но , решив , что это бред , ведь тот мальчик улетел за границу , поспешно отмахнулся от воспоминаний. Последний раз одарив гневным взглядом Чона , Пак направился домой.
     И конечно , он никак не мог знать , что Чонгук провожает его заинтересованным и в тоже время печальным взглядом , ведь , похоже что Чимин давно позабыл о своём друге детства , с которым они были не разлей вода , при этом часто устраивая перепалки.
    Прейдя домой , Чиму пришла смс от мамы , что она опять уехала в командировку и деньги уже перечислены на его карту. Он быстро перекусил , переоделся в свободную белую футболку и синие джинсы и отправился на танцы.

Это мой первый фанфик и я буду признательна за комментарии ~

Нашедшие Счастье[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя