5. Глава.

63 11 8
                                    

Игра длилась 20 минут, но ни одна из команд не лидировала, счёт был 25-25, а играли до 30.Парни 10 класса уже порядком выдохлись, ведь их противники оказались сильными, чему и поспособствовал Юнги. Оказалось, что он в спорте хорош, а в волейболе сравним по навыкам с Чимином.
Сам Мин думал победа достанется им легко, но рыжик, что приглянулся ему - был не так прост. Его быстрые и сильные движения удивили мятноволосого. А Чимин же напротив - особого внимание на новенького не обращал, он вошёл во вкус игры, забивая один гол за другим, не жалея противников.
Чимину не нравилось, что они играют в ничью и, поэтому поднажал, тратя все силы на отличные подачи, забивая гол за голом.
Победила команда 10 класса во главе с Пак Чимином. Чему Юнги не сильно был расстроен, ведь спорт его мало волновал, а вот капитан противников- очень даже.
После захватывающей игры парни пошли в душ, где новенький, Чимин и Чонгук уже светили своими подтянутыми телами.
Гук, в отличии от Пака, заметил пожирающие взгляды мятноволосого, и ему это ой как не нравилось. Он был зол, ведь хён только его! Правда... Никто об этом не знает... но всё же!
"вау, тело у этой рыжей конфетки что надо! А его зад... Мммм, просто мечта!" думал Мин, наблюдая за одевающимся Паком. Но Юнги совсем не понимал, почему этот парень не смотрит на него!Чимин даже взглядом не  удостоил мятного! Всё смотрит на какого-то мелкого с кроличьей улыбкой и мило болтает с ним!
"ну ничего, мы ещё посмотрим, кто кого" закончив одеваться подумал Юнги и еле удержал себя от шлепка по сочной заднице рыжего.

Глава короткая и ни о чём :(
Вдохновения нету, так что вот так

Нашедшие Счастье[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя