После этого прозвенел звонок на урок и парни сели за свою парту , а Тэхён пошёл на своё место. За этот день Чимин успел нормально познакомить Гука с Тэхёном . На удивление Пака , они быстро сдружились и после уроков пошли в Мак , отпраздновать , так сказать , знакомство. Всё это время Чимина не покидало чувство , что он раньше видел Гука , и даже не просто видел , а общался . Но спрашивать не стал , а то вдруг , ему показалось и рыжик попадёт в неловкую ситуацию .
Чонгук и Чимин танцуют не жалея сил , желая отточить все движения и победить на конкурсе дуэтов . После двух часовой тренировки парни валятся с ног , но всё же решают прогуляться по парку .
- Я смотрю вы с Тэ быстро сдружились - говорит Чимин , наблюдая за женщиной , выгуливающей собаку .
- Да , он странный , но классный парень - Слабо улыбнулся Гук , вспомнив как недавно Тэхён упал в фонтан гоняясь за голубями . А ведь он просто хотел покормить их .
- Это точно- сказал Пак садясь на качели . Чон подошел сзади и начал несильно раскачивать друга . Каждый из них думал о завтрашнем конкурсе . Время так быстро летит , прошла неделя с их знакомства . Парни были уверенны в прекрасном танце , в своих до невозможности отточенных движениях . Они столько тренировались ради победы , а не ради участия . Они
просто обязаны победить .* * *
- Мы выступаем третьими - сказал рыжику Гук , входя в гримёрку , где стилисты работали над всеми участниками сего волнительного мероприятия . Сам Пак был так взволнован , что до него не сразу дошёл смысл фразы .
- Волнуешься ? - спросил он младшего . Смотря на себя в зеркало и отмечая , что стилисты поработали очень хорошо : убрали чёлку со лба , подвели глаза , выделяя и без того красивые , шоколадного цвета глаза , что становятся щёлочками , стоит их хозяину ослепительно улыбнуться .
- Ещё как ! Мы усердно тренировались , отточили все движения , но от этого не перестанешь волноваться . - улыбаясь говорил Чон , наблюдая за таким красивым хёном , от которого ноги подкашиваются и связь с внешним миром отпадает . На ответ синеволосого Чимин только понимающе улыбнулся . После чего к ним подошёл их тренер и сказал одеваться , ведь первый дуэт уже начал своё выступление .* * *
Парни танцевали с чувством , с любовью к танцу , подчиняясь песне и с улыбкой на лицах двигались плавно , страстно и с такой отдачей повторяя заученные движения , что так усердно практиковали . Зрители , как и жюри шокировано смотрели на танец двух юношей , что двигались так синхронно и красиво , что им позавидовали бы лучшие танцоры Сеула . Когда Чон и Пак закончили и поклонились , в зале была гробовая тишина и парни даже испугались немного , но как только увидели улыбки всего зала и членов жюри , то одновременно улыбнулись и здание заполнил звук хлопков , свиста и положительных выкриков .
Дуэту под номером 3 поставили высший бал все судьи , что принесло новую волну адреналина в кровь подростков . Как только они покинули сцену , то сразу накинулись друг на друга с душащими объятиями и визгом счастливых школьниц . Но через минуту сразу отстранились и оба , как по щелчку покрасневшие отвели взгляд .
И так после многочисленных выступлений дуэтов , началось самое волнительное - оглашение результатов и награждение . Какой же был счастливый крик двух парней , когда ведущий под нешуточные аплодисменты назвал занявших первое место в конкурсе «Лучший Танцевальный Дуэт Пусана» - Чон Чонгук и Пак Чимин . Их поздравляли все : от тех же участников с жюри до зрителей и работников на этом мероприятии . Парни абсолютно счастливые получили кубок , который однозначно отдадут тренеру , медали и грамоты , что будут радовать глаз в домах парней .
До самого утра ни один из них не мог заснуть , парни прокручивали воспоминания вспять и счастливо улыбались , думая , что пролитый литрами пот не был напрасным .* * *
И именно после их грандиозной победы , на следующее утро Чимин умудрился заболеть . Он проснулся в 12:34 с ужасным самочувствием , жаром и пустыней во рту . Мама всё ещё была в командировке , а отца он никогда не видел - он бросил их с мамой ещё когда Чимину было 2
Юный Пак не очень интересовался своим родителем т.к. матери было тяжело говорить об этом .
Чимин кряхтя и еле переставляя ноги поплёлся на кухню . Он выпил таблетки и пошёл обратно спать . Кушать не хотелось от слова совсем . Но перед тем как лечь он написал сообщения Тэхёну и Гуку о том , что заболел и празднование победы отменяется .* * *
Чимин провалялся дома целых 3 дня , иногда к нему приходили Чонгук и Тэхён , которые приносили Паку иды и готовили суп от простуды . Рыжик был очень благодарен друзьям , но когда он спрашивал про школу и новые сплетни , то парни вместе отводили глаза и говорили , что всё по старому . Чимин не замечал переглядываний Гука и Тэ-Тэ , что задавали друг другу немые вопросы , о том , стоит ли говорить Паку о новеньком проблемном ученике .
* * *
На четвёртый день Пак взял себя в руки и пошёл в школу , он решил одеть чёрные свободные штаны и длинную белую майку , поверх которой накинул ветровку . Завершением его лука были жёлтые конверсы и солнцезащитные очки , солнце радовало яркими лучами, но совсем не согревало .
Входя во двор школы с Чимином здоровалось много учеников , не зря же он популярный красавчик сего заведения . Вдалеке виднелось радостно пищащее тело с ярко-красными волосами , которое прыгнуло и стиснуло в своих сильных объятиях . «Тэхён никогда не изменится» подумал Пак и улыбаясь , отстранился от друга , лепечущего про совместный урок физкультуры с одиннадцатым классом .Оставляйте свои комментарии, они мне очень помогут)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашедшие Счастье[ЗАМОРОЖЕННО]
Fanfiction-Тц , смотри куда прёшь ! - возмущённо прикрикнул Чимин , вставая с пола. - Это ты в меня врезался , куколка - Ухмыльнулся Чонгук. Пак от такого хамства не мог и слова сказать! Как он назвал его? Куколка? Совсем уже ! -Ты нормальный...