2.Глава.

81 11 0
                                    


Сегодня к ним на танцы приходит какой-то новенький , приезавший из-за границы.И Паку ,как самому лучшему танцору выпала "великая честь" заниматься с этим парнем.
Приехав на тренировку он быстро переоделся в свободные спортивки , майку и кроссовки.Он перекинулся парой слов с тренером и начал делать растяжку.
И какого же было его удевление в перемешку с негодованием , когда в зал вошёл Чон Чонгук собственной синеволосой персоной.Чон тоже удивился ,но он , в отличии от самого Чимина был приятно удивлён , ведь теперь он сможет видеть старого друга ещё и на тренировках!
-Так это ты тот новенький из-за границы? !?- с плохо скрываемым раздрожением прошипел Пак.На что Чон ухмыльнулся и про себя отметил, что Чимин когда злиться , выглядит по детски мило.
-Не думал встретить тебя здесь ,Чимин ,должен признаться ,не думал , что ты умеешь танцевать-ответил Гук.На что Пак только фыркнул.Ему придётся мирится с этим синим недразумением ради конкурса , на котором они должны будут учавствовать дуэтом.Хоть никому из них это было не по душе ,выбора не было ,ведь этот конкурс -хороший шанс показать себя перед судьями , коими являются уважаемые директора различных школ танцев Пусана.
Поэтому парни сразу преступили к изучению новой хореографии , что поставил их тренер вместе с Чимином. Пока они танцевали , совсем позабыли о раздражении и просто наслаждались плавными движениями.
Чонгук не ожидал ,что Пак так прекрасно двигается , выгибаясь и показывая свою растяжку , отлично чувствуя ритм.Но и Гук был не из простых , двигался уверенно , показывая Чимину ,что не только он тут мастер танца.
Смотря за этими двумя ,тренер заметил ,что эти двое очень слаженно работают и не пожалел ,что поставил их дуэтом.
После утомительной тренировки парни свалились без сил на пол , жадно глотая воду из бутылок.
-Ты , это ,прости меня , Чимин , что обзывал тебя-смущённо, не поднимая взляда с пола проговорил Чонгук.А Чимин смотрел на него широко распахнутыми глазами.но пришёл в себя и тоже извинился.
-Ну , это...а может...будем, ну,как бы это...дружить?-стесняясь поднять глаза спросил Чонгук.А Чимин , пораскинув , подумал , что Гук не так уж и плох , а ещё танцует классно , но об этом он ему,конечно , не скажет.
-Ну , я не против-ослепительно улыбнулся рыжик.Радостный от положительного ответа гук по детски улыбнулся старшему ,обнажая дёсна.
Они переоделись и обменявшись номерами , разошлись по домам.Обещая ,что увидятся в школе.
В этот день ,двое парней чувствовали тепло на душе и уже лежа в кроватях долго переписывались ни о чём и обо всём одновременно.Гук уснул с улыбкой на лице ,думая ,что как-нибудь расскажет Чимину о том , что Гук и есть его друг детства уехавший за границу для учёбы.

* * * *

-Привет - ослепительно улыбнувшись , поприветствовал Чимин нового друга . Про себя отмечая , что Чон сегодня выглядит круто в чёрных джинсах и такого же цвета футболке . А в солнцезащитных очках и с слегка растрёпанной шевелюрой вообще сексуальный бэд бой . Но Пак осёкся . Почему это он думает о парне ? Ещё и считает его сексуальным ?
-Так ! Пак Чимин , ты же натуральней любого натурала ! - дал себе мысленно по лицу от таких странных мыслей.
-Привет Чимин - улыбнулся Гук , показывая свои кроличьи зубки . Незаметно для старшего осматривает его внешний вид и оценивает внешний вид Пака на 10 из 10 . Чимину очень идёт красная длинная кофта в чёрную полоску и тёмные джинсы , что так хорошо подчёркивают накаченные ноги .
-Как настроение? Мы вчера так долго переписывались , что я немного не выспался - медленно шагая к входу в школу говорил Чимин .
-Всё отлично - ответил младший . Парни уже подходили к шумному классу , но как только они вошли , все замолчали и смотрели на двух парней красавчиков с нескрываемым интересом .
-О , привет Чим-Чим - поприветствовал друга Тэхён , привычно улыбаясь свой квадратной улыбкой .-И тебе привет , новенький , Чонгук кажется- сказал Тэ , на что получил слабый кивок от синеволосого . -А вы чего это вместе пришли? Только вчера ругались на всю улицу - спросил он .
- А ты откуда знаешь , что мы ругались вчера ? - этого никто не видел или....
- Так об этом вся школа знает ! Ты Чимин, парень популярный , да и Гука в элиту успели записать . Вас заснял какой-то старшеклассник и кинул в беседу школы , в итоге все видели , как вы обзывали друг друга педиками- Разъяснил Тэхён.
Чимин и Чонгук переглянулись и вдруг им стало так стыдно , что они выясняли отношения посреди улицы , так это ещё и вся школа увидела.
-Мда уж , проблемная ситуация , но уже ничего не поделать , раз все уже видели- Со странным спокойствием сказал старший , на что Гук просто кивнул , соглашаясь с Паком.
После этого прозвенел звонок на урок и парни сели за свою парту , а Тэхён пошёл на своё место.
За этот день Чимин успел нормально познакомить Гука с Тэхёном . На удивление Пака , они быстро сдружились и после уроков пошли в Мак , отпраздновать , так сказать , знакомство. Всё это время Чимина не покидало чувство , что он раньше видел Гука , и даже не просто видел , а общался . Но спрашивать не стал , а то вдруг , ему показалось и рыжик попадёт в неловкую ситуацию .

Пишите своё мнение о моей работе, мне будет интересно узнать, что вы думаете ~

Нашедшие Счастье[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя