Глава 2

22K 341 85
                                    

Чем Хлоя вообще думала приходя в это место? Ей было скучно жить?

Первым нас замечает парень который лапал за попу девушку, на его лице вижу ухмылку? Пьяный или ему просто весело?
Подхожу и оборачиваю Хлою за плечо, игнорируя взгляды всех остальных.

–Хлоя, это ты вообще? Не верю, что моя подруга обжимается с мало известным мужиком, так ещё и в таком наряде.

-Оооо Рита, и ты здесь? Присоединяйся к нам, у нас весело. Ухууу. Подруга начинает хохотать без причины.

—Вы только гляньте что за красавица? Ты к нам? Парень обнимавший Хлою за грудь стоял с ухмылкой на лице, хотя это больше похоже на оскал, обернувшись я вижу, что он смотрит на парней что, стоят сзади меня и Генри. Это явно не парень. Он был в белой футболке, лампочки от клуба давали немного освещения, но увидев полностью татуированные руки этого парня я ужаснулась, в глаза бросаются татуировки на шее, МАМА ДОРОГАЯ! Под белой футболкой тоже вижу чернила, зачем так много татуировок? Что же думают люди? Напоминаю себе, что пришла я в это ужасное место за подругой!

-Хлоя пойдём с нами, мы отведём тебя домой. Это не твоя компания.
Пока я стояла пытаясь успокоить нервное дыхание, Генри начал говорить с Хлоей. Они что сектанты? Готы? Гангстеры? Очень много татуировок у этого мужика, слишком. Но это не моё дело.

–Хлоя учителя спрашивают за тебя в школе, у тебя слишком много пропусков, тебе нужно отрабатывать все пропущенные уроки.

-Мне всё равно, я не хочу в школу! Мне здесь интереснее.

—Солнышко видимо твоя подруга не хочет уходить, присоединяйся к нам.

Подняв взгляд на этого "панка" понимаю, что он значительно выше меня, широкие плечи, накаченные бицепсы, я как букашка против него. Видимо он участвует в боях, или же часто посещает тренажёрный зал, об этом свидетельствуют внушающие мышцы, нужно заканчивать эти разговоры и уходить отсюда подальше. Но слова вылетают из рта, быстрее чем мозг успевает обдумать.

–Послушай меня мужик, ты хоть понимаешь, что эта девушка несовершеннолетняя? Ты знаешь, что за связь с несовершеннолетней карают законом? Я старалась придать своему голосу строгости, пусть знают, что мы их не боимся, а на самом деле у меня едва ли коленки не дрожали.

За спиной слышу, как начинают шептаться "Она ему угрожает? Она вообще бесстрашная?" потом слышу реплики "Огоооо" . Чего они охают? Восхищаются что девушка так разговаривает с качком?

Изъяны его души [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя