Глава 26

15.3K 294 85
                                    

—Милая тебе очень больно? Может тебе дать обезболивающее?

Когда я ничего ему не отвечаю он начинает выходить из себя, словно то, что он сделал было правильным, будто изнасилование девушки для него, это как "помыть посуду или уложить волосы".

—Отвечай когда я тебя спрашиваю! Почему ты молчишь?

Я не отвечала, я молилась чтобы он оставил меня. Я смотрела в потолок, а горячие слёзы стекали с уголков глаз. Я тряслась от ужаса, и не могла понять толи мне было холодно, толи я настолько сильно боялась его? Как мне дальше жить с этим?

Когда он понял что не дождётся от меня ответа, он сорвался с постели и скрылся за дверью ванной комнаты, при этом с силой грохнув дверями. Удивительно что они не сошли с петель.

Я не могла перевернуться, потому что боль внизу живота была настолько пульсирующей что я едва могла дышать.

Я одна, ненадолго но одна. Я считала блаженные минуты и секунды моего одиночества. Я этого не выдержу, не выдержу! Нужно бежать, далеко. Дачный посёлок был слишком близко, нужно бежать за тысячи километров.

Я стала женщиной, в свои семнадцать лет. Этого не было в моих планах, и уж точно не с этим человеком, против своей воли. Возможно мой первый раз был бы с любимым человеком, или с моим мужем? Кто знает? Теперь об этом думать поздно.

Буду бежать. Но если он найдёт меня и убьёт, я хотя бы избавлюсь от него, я не смогу жить с ним, не смогу. Я стану лишь пустой оболочкой — самой себя, я стану лишь безвольной куклой, которую он будет насиловать когда захочет. Он говорит что любит меня, но не знает значения этого слова.

Но нужен план, нужно всё продумать. Пусть это и будет мой последний побег, но я буду знать что боролась до последнего, как учила мама. Возможно следующий побег станет для меня последним, потому что если он меня поймает, то не оставит живого места на моём теле.

В этот раз я должна продумать все возможные детали, нужно усыпить бдительность Адриана. Я буду бороться, в память про Майкла, он умер защищая меня. Помогая мне.

Он мог не помогать мне, да, — он помог потому что хотел справедливости для сестры, это так. Я бы тоже на его месте цеплялась бы за последнюю надежду справедливости, я сделаю что смогу. Кто-то должен заставить Адриана заплатить за всю ту боль которую он нанёс людям.

Изъяны его души [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя