Глава 3

20.8K 374 63
                                    

Спросонья просыпаюсь под звон будильника, нащупываю телефон рукой и отключаю противный звон, глаза ещё не открываю, щупаю рукой вторую половину кровати, пусто! Открываю широко глаза, иду быстро проверяю туалет и ванную комнату, НИКОГО.

Хлоя ушла, даже меня не разбудив. И даже не оставив записки, — на благодарности я не рассчитывала, но что было бы с Хлоей если бы не я и Генри? Что если бы мы оставили её лежать на земле без сознания?

Нужно придумать как убедить Хлою оставить компанию тех мужиков, это плохо кончится. Решаю подумать об этом позже, начинаю собираться в школу, опаздывать нельзя.

Родители ушли с утра пораньше, такое бывает довольно часто поэтому я свыклась, на холодильнике вижу записку, которая прикреплена на магнит.

«Доченька мы уехали на работу, ты так сладко спала не стали тебя будить, завтрак на столе, Приятного аппетита и удачного дня.»
Мы любим тебя!

Родители не уходят, не оставив записки, в этом мои родители. На завтрак мама приготовила тосты, поэтому не теряя времени принимаюсь за завтрак, предварительно запивая всё гранатовым соком.

Вспоминая вчерашний звонок маме Хлои, стало стыдно за свою ложь.

Вчерашний вечер!

–Здравствуйте миссис Давсон, это Рита! Простите что беспокою в столь позднее время.

-Риточка, да что ты! Не побеспокоила, что-то случилось? Хлоя?

–Нет, нет! Ничего не случилось, просто хотела вам сообщить что мы с Хлоей делали совместный проект, и она бедняжка уснула прям за моим столом. Простите что не позвонила заранее, можно Хлоя останется ночевать у меня? В это время скрещиваю пальцы за спиной, смотря то на Генри, то на спящую пьяную подругу.

-Уснула? Моя Бедняжка, вы очень устали! Вы целыми днями занимаетесь, я почти Хлою дома не вижу, но впереди трудные экзамены это важно для вашего будущего!
Слишком много уроков но, а как же школа завтра? Ведь Хлоя не брала учебники с собой?

–О, не беспокойтесь об этом. Мы будем работать по моим учебникам. Стоп что? Хлою дома почти не видит? Значит Хлоя не дома отсыпается после ночных прогулок, а гуляет с теми мужиками? Это ещё хуже. Но при этом обманывает своих родителей!

-Ну раз так, тогда ладно. И я облегченно выдохнула. Пусть Хлоя спит, но завтра с утра пусть не забудет мне позвонить обязательно!

Изъяны его души [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя