Продолжение предыдущей главы!
У меня дрожали руки, и я не могла понять от страха или от радости? Маленькая надежда на свободу поселилась в сердце. Мы зашли на задний двор где не было никого, блондин скатывает в трубочку траву, которую не видно если не стоять прям над ней, это что погреб? Мы будем прятаться?
Дверь вниз была прикрыта искусственной травой. Откуда он знает всё? Он так хорошо знает этот дома?
–Ты здесь часто бываешь? Откуда ты знаешь куда идти? Я не могла молчать, молчание нагоняло страх.
-Это мой дом.
-Что? Ты сбегаешь из собственного дома? Зачем?
Хлоя удивилась не меньше меня. Что за личные счёты у него с Адрианом? Было желание задать кучу вопросов.
–Не понимаю. Но подожду пока мы не будем в безопасности.
Майкл помогает нам спуститься, ? Закрывает дверь подвала за собой, в темноте его не увидеть, никто не поймёт как мы вышли, это несказанно радует. Будет больше времени вернуться домой.
Сырость и холод от стен заставил тело моментально покрыться мурашками. Темно.
–Я ничего не вижу, куда нам идти?
-Уже включаю. И тут же зажигается свет от небольшого фонаря который помещался в ладошке.
–Предусмотрительно однако.
У него всегда фонарик с собой? Или, однажды подобный ход событий мог заставить его воспользоваться этим потайным входом? Кто знает? Уверена что присутствующие сегодня люди, были не так чисты, —как можно было бы подумать.
Спустя пару секунд ходьбы прямо, и никуда не сворачивая, ещё одна дверь но уже обычная как во всех домах и мы оказываемся на улице. Свежий воздух поступает в лёгкие и становится гораздо лучше.
-Я не могу поверить, мы смогли? Рита? Ты видишь?
–Нам не может так повезти, не верится, но это правда.
-Девушки сейчас нет времени радоваться, вон моя машина. Идёмте скорее.
В один миг музыка которая играла громко в колонках прекратилась. И слышно громкие голоса и крики чьи-то.
-Твою мать, видимо Уокер не смог тебя найти, быстро в машину.
Сердце начало быстро отстукивать в панике. Майкл нажимает на кнопку на ключах, и мы садимся на заднее сиденье с Хлоей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изъяны его души [18+]
RomanceРади чего стоит рисковать как не ради друзей? Семнадцатилетняя Маргарита не побоявшись компании взрослых мужчин пошла вытаскивать подругу из будущих проблем , именно из будущих, потому что компания взрослых мужчин не принесла бы ничего хорошего. Вед...