31 августа.
Утром, когда я проснулась, я собралась и поехала с братом и папой в школу на машине, мне нужно было забрать книги, ведь на пробный день я не успела. Я пришла в школу, на увидеть я встретила классного руководителя, и несколько девочек из моего нового класса, они репетировали первый звонок. Мне рассказали куда идти, и я зашла в школу. После того, я как я забрала книги, мне рассказали что нужно взять на 1 сентября и во сколько приходить.
И я пошла к ортодонту (у меня стоят брекеты). Там мне не сказали ничего нового, поменяли дугу и назначили новый прием.1 сентября.
Я встала рано, чтобы приготовиться. Я накрутила волосы, одела школьную форму, собрала портфель и пошла в школу. Мне был и немного страшно, ведь я никого из нового класса не знаю. Но все обошлось. Меня вроде бы хорошо приняли в классе, я была не одна новенькая, нас было 3е ( 2 девочки и 1 мальчик). Сегодня вечером уехал папа, мне было грустно.3 сентября (понедельник)
Я пришла в школу, и мне было не по себе. Лера, главная в классе, меня посадила за свободную пару к какому-то мальчику, он выглядел странно. Учителя мне понравились, вечером все одноклассники добавились ко мне в друзья и в беседу класса меня добавили. Мне понравился мой класс, он намного лучше прежнего.
На следующий день я подружилась с девочкой, которая сидела впереди меня. Это была на данный момент единственная девочка, с которой я подружилась.
Недели через 2 нас пересадили, ведь все сидели как хотели. И меня посадили в этой девочкой – Алиной.
Где-то спустя еще неделю, я подружилась с Аней. Мы стали лучшими подружками. Но я почему-то не помню, как мы начали общаться.
Даша – тоже новенькая. С этим, человеком я первым познакомилась в новом классе. Я ей доверяю все свои секреты, и она меня поддерживает, она, как моя шкатулка с секретами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
несбыточная мечта
RomanceЭта история о 14летней девушке Жене, которая переходит в новую школу ее города. Новые друзья, знакомые, учителя. Со старой подругой очень сложные отношения. Женя влюбляется в одноклассника с таким же именем, но ему нравится другая. Как она справится...