каникулы

18 5 0
                                    

Сейчас где-то середина лета. Я лежу в больнице повторно, для профилактики, т к я стою на учете у гастроэнтеролога(проблемы с желудком).  После больницы я хожу гулять с Алиной, мы гуляем до самого вечера, пока мама мне не скажет идти домой.
"Это самые лучшие каникулы"–думала я.
Еще вначале лета я приняла решение перейти в другую школу, я долго не разговаривала с Алиной, когда она узнала, что я перешла. В моем прежнем классе было одни идиоты, я была лидером класса и постоянно выслушивала от учителей "какой вы ужасный класс", " Я на вас докладную напишу" и тд. Классному руководителю было плевать на наш класс, она все сваливала на нас и называла нас самым худшим классом в школе. За то, что она к нам так относилась мы ее прозвали просто Изольда (Изольда Леонидовна). А мы девочки в честь нее назвали туалет. Мы говорили так:
– "пойдем в изольду" или "я сейчас приду с мне нужно в изольду".
Как по мне, это правильное отношение к ней. Ведь как она к нам относиться, так и мы к ней.

Каникулы заканчиваются и приближается мой День Рождения 20 августа, приезжает папа за 7 дней до него( он уже 5 лет живет в Москве и приезжает 2 раза в год)
Я была очень рада его приезду. Спустя где-то 2-3 дня с как он приехал я узнала шокирующая новость. Что оказывается папа живет не сам, а с другой женщиной уже 3 года и что я с ними поеду на море после моего ДР. Я даже представить не могла, что отец живет не один. А потом как оказалось, мама знала о том, что он живет не один, и поэтому они постоянно ссорились, когда он приезжал. Я очень долго не могла прийти в себя после такого новости, ведь он живет с людьми, которых я знаю (мать и дочь моего возраста).
Вот наступил долгожданный день, когда мне исполнилось 14. Папы почти все время не было дома, потом с когда я на резала конфетти, он приезжает с шариками и говорит, что типо "поехали в аквапарк", маму эта новость шокировала, ее раздражали спонтанные мысли, тем более у меня было много дел до того, как придут гости. В итоге мы никуда не поехали.
Наступил вечер, гости начали собираться, я была одета в рубашку в горошек и шорты-комбинезон. На голове у меня была задержана небольшая шишка и остальные волосы накручены. Мне очень нравилось, как в выгляжу. День рождения прошел замечательно,  за вечер я успела снять 2 видео в LIKE, мне очень нравится это приложение. (Мой id 79579564 там мои видео, посмотрите и подпишитесь пожалуйста) Уже когда было темно, мы с мамой вышли на улицу, я загадывать желание и отпустила в небо ц гелевых шарика. День Рождения удался.
На следующих день я пошла гулять с Алиной, я опять сняла несколько видео в LIKE.  Вечером я собирала сумку с вещами, ведь завтра я еду на море, а мама с братом остается дома. Вставать нужно и было очень рано. Где-то в 3 часа я уже собиралась. Мне очень хотелось спать. Мы выехали из дому с заехали ща тему людьми, с которыми должны были поехать на море, и поехали к границе. Доехали мы быстро, где-то часа за 2. На границе мы простояли 6 часовая успела поспать. Мне было страшновато. Потом мы ехали 4 часа без остановки в Ростов-на-Дону, там бы зашли в магазин Мега(фото к главе). Там мы провели около 6 часов. Я купила себе купальник и новую футболку. Я впервые находилась в таком большом магазине, он был просто огромный.
Где-то часов в 10 вечера мы уже доехали до нашего места назначения. У нас был 2х-этажный домик из дерева, я и девочка, которая моего возраста должны были спать на одной кровати. Мы так устали ща поездку, что очень быстро заснули. На утро все казалось совершенно другим, чем вечером. Я проснулась, сделала утренние процедуры и пошла переодеваться. Когда я спустилась вниз, меня уже ждал завтрак, мне было как-то неловко, все таки сама с папой не в разводе, а он живет с другой женщиной. Я очень бысто заново подружилась с девочкой, ее звали Даша.
На море мы прожили около 10 дней. Мне так не хотелось уезжать.  Нос уже через день нужно было идти в школу. Я приехала с моря 31 августа.

Если вам понравилась эта часть оставляйте отзывы и голосуйте, и еще, мне писать длинные главы или короткие?

несбыточная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя