День Учителя)))

40 5 0
                                    

На следующей неделе началась подготовка ко Дню Учителя, у нас появился новый хореограф, Виктория Семеновна. Она в прошло году закончила школу и учится на хореографа. Всем она очень понравилась. Нам сказали прийти на первое занятия в субботу. Я после музыкальной школы поехала в обычную школу. На первом занятии мы занимались около 1.5-2 часов. Выучили половину танца на День Учителя. Я должна была танцевать со странным пацаном из параллельного класса. Он был немного страшный и все время отвлекался, меня это раздражало.

До праздника оставалось 2 недели. Мы на каждых выходных и в будни после уроков оставались и учили танец. Мне нравилось танцевать. Я большую часть репетиций танцевала одна. Это было грустно.

Последняя репетиция. Мне страшно, что я буду танцевать одна. Ведь на репетициях я танцевала одна почти всегда.

Вот и настал долгожданный день. В школу мы пришли в 7 00, хотя уроки начинаются в 8 00. Мы доделывать открытки учителям. И репетировали. Мне становилось все страшнее. Ведь на этом концерте я еще буду петь с одноклассницами. Концерт был маленький. Наш класс спел 2 песни, мальчик с 5 класса спел, мой одноклассник играл на трубе, и наш финальный танец.

День Учителя прошел нормально, я рада, что все прошло без происшествий

Простите, что главы короткие и редко выходят, времени нет писать, но я буду стараться писать чаще)))

Если вам понравилась эта глава, то оцените пожалуйста)))  Люблю вас❤❤❤

несбыточная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя