Альбус Дамблдор: Главное - сражаться, снова и снова, только так можно остановить зло, пусть даже истребить его до конца никогда не удастся.
Сириус Блэк: Почему, когда я захожу на страницу Дамблдора, мне кажется что я попал в секту?
Северус Снейп: Тебе с твоим криминальным прошлым о секте только мечтать.
Сириус Блэк: Как у погляжу, тебя очень интересует мое криминальное прошлое! Ты что, Снейп, моя будущая теща? Или в твоей сальной башке завелись блохи со склонностью к суицыду?
Северус Снейп: Если и так, то я даже не знаю, с кого они перепрыгнули, псина.
Сириус Блэк: Все видели? Снейп смешно пошутил! Небось лет десять над шуточкой раздумывал. Поздравляю с дебютом, гибрид страуса и летучей мыши!
Северус Снейп: Поздравления от блохастых животных не принимаю.
Гермиона Грейнджер: Профессор Снейп!
Северус Снейп: Что такое мисс Грейнджер? Опять наткнулись на фактическую ошибку в учебнике?
Гермиона Грейнджер: Профессор, вы могли бы ненадолго отвлечься от своего телефона?
Рон Уизли: У нас тут ЧП!
Северус Снейп: С какой стати я должен отвлекаться на ваши проблемы? Или вы считаете, что раз знаменитый Виктор Крам получил от вас в нос, Уизли, то я без сомнений должен спешить по вашему первому зову? Как вы посмели воображать, что я стану разрешать ваши ЧП?
Рон Уизли: Да с того, что мы в ВАШЕМ кабинете, на ВАШЕМ уроке, а ВЫ преспокойно сидите за своим столом и чуть ли не пускаете слюну, пока все орут, как потерпевшие, и пытаются залить огонь из Невиллого котла!
Альбус Дамблдор: Северус? Северус, что у вас там происходит?
Гермиона Грейнджер: Скоро все разрешится, сэр. Все студенты покинули кабинет, пока профессор Снейп останавливает пожар с помощью заклинаний.
Рон Уизли: Вот уж не знал, что есть такое заклинание "Ненавижувасстадобезмозглыхбарановчтобвывсе" и "Моикотлымоиингредиентысдохнитевывсе-е-е"
Сириус Блэк: Надеюсь, он сгорит.
Гарри Поттер: Скрестим пальцы на удачу.
Альбус Дамблдор: Гарри! Не забывай, что именно доброе сердце отличает тебя от Волдеморта! Если ты будешь желать человеку зла и будешь упиваться этим, то уподобишься ему!
Гарри Поттер: Вы правы, профессор. Но мне, если вы успели заметить, до Волдеморт эта так же далеко, как Амбридж до первого места в топе "Самых добрых людей магического мира".
Волдеморт: Я не понял, а что я такого сделал-то?
Гарри Поттер: Лучше заткнись!
Волдеморт: Не забывай, с кем разговариваешь, Поттер! Я, конечно, иногда следую гуманности, но я не свихнулся на ней, как твой драгоценный Дамблдор. Поэтому поаккуратней.
Рон Уизли: Гарри, давай пожалуемся на его страницу. Его заблокируют, и он перестанет парить тебе мозги. Мало того, что в жизни от него проблем не оберешься, так он еще и в интернете как пиявка присосался!
Гермиона Грейнджер: Рон? Почему на твоей аватарке собачья морда?
Северус Снейп: Блэк занялся саморекламой.
Северус Снейп: Тебе с твоей сальной башкой только подсолнечное масло рекламировать, Нюниус.
Гарри Поттер: Я понял! Его Волдеморт в отместку заблокировал!
Сириус Блэк: Безносый козел!
Волдеморт: Чего я-то опять?
Гермиона Грейнджер: Гарри, я конечно, полностью разделяю твою ненависть к Сам-знаешь-кому но Рона заблокировал Малфой.
Суперский вратарь: Да, это правда, мы только что посмотрели.
Гарри Поттер: Понятно.
Суперский вратарь: Ага.
Гарри Поттер: Только я вот одного не пойму.
Суперский вратарь: Чего?
Гарри Поттер: По идее сюда ещё две минуты назад должен был явиться Малфой и начать нас нервировать - ты же знаешь, это его хобби.
Слизеринский Блондин: Молодец, Потти. Минус двести очков Гриффиндор.
Суперский вратарь: Ты кто такой?
Блейз Забини: Уизли вновь проявляет чудеса логического мышления.
Суперский вратарь: Прямо как ты, Забини, когда поджёг котел Невилла и принялся тушить его огненным виски, затем заорал « Пожар! » и скрылся в неизвестном направлении.
Блейз Забини: Это было лишь минутное помутнение, Уизли, а тебе придется жить с пожизненным.
Гермиона Грейнджер: Все это не имеет никакого значения, потому что Слизеринский Блондин заблокирован. Как говорили с античных времен, предупрежден - значит вооружен.
_____________________________________
Всем привет!Как видите я решила продолжить предыдущую книгу. Всем кто не читал преидущую книгу советую прочитать её. Пишите в комментариях чьи страницы и переписки хотите почитать. Теперь под каждой частью я буду задавать вопросы.
Вопрос главы↙️
Какой ваш любимый цвет?
Мой сиреневый 💜