Страница Невилла Долгопупса
Главное в жизни: семья, дети и травология.
Главное в людях: доброта, честность и собственная теплица.
Интересы: мой цветник.Невилл Долгопупс: Поздравьте меня, моя Мимбулус Мимблетония за ночь увиличилась в два раза! Я всего лишь последовал совету профессора Стебль и каждое утро поливал Мимбулус отваром из волчьей травы и репейника!
Дин Томас: Ой, мамочки, радость-то какая! Всю жизнь мечтал, чтобы к нам в спальню заселили прожорливое вонючее животное!
Симус Финниган: При всем при том, что одно у нас уже имеется.
Гарри Поттер: Что, простите?
Симус Финниган: Ничего.
Гарри Поттер: Нет уж, секундочку. Я что-то не понял. Спустя несколько лет совместного проживания выясняется, что с нами в спальне все это время находилось какое-то животное?
Рон Уизли: Вот уж новости!
Симус Финниган: Уж тебе, Гарри, удивляться нечего. Ты считаешь это животное лучшим другом.
_______________________________________
Пишите в комментариях кого вы считаете этим животным🐽
_______________________________________Гарри Поттер: Букля!?
Симус Финниган:*стукнулся головой об стенку*.
Дин Томас: Ну, если это Букля неделю назад завернула кушанья от эльфов в нашу штору, а потом повесила ее обратно...
Гарри Поттер: Моя сова не могла этого сделать!
Симус Финниган:*сиганул с крыши*.
Дин Томас:...И если это Букля разбрасывает свои носки по всей комнате, так что приходится всерьез задумываться, не стащить ли из магловского магазина кучку противогазов...
Гарри Поттер: А, я понял! Вы про Рона!
Рон Уизли: Чего я-то опять?
Симус Финниган: Ничего. Следить за собой надо. Особенно в том случае если ты живешь не один.
Рон Уизли: Когда я съем все куриные ножки в округе, мы вернемся к этому вопросу. (Автор: Мне кажется, Рон женился бы на курице-гриль) ⬅️(Прим. автора Те,кто читал страницу Сириуса Блэка поймут)
Фред Уизли: Финниган, ты вроде с крыши падать собирался! Передумал?
Джордж Уизли: Вон там под астрономической башней лепешечка - это не ты случайно?
Фред Уизли: Не, это Снейп ночью сжигал чучело Гарри.
Альбус Дамблдор: Профессор Снейп, мистер Уизли.
Гарри Поттер: Почему ты думаешь, что именно мое?
Джордж Уизли: Издалека шрам на лбу видно. Очки волосы темные, гриффиндорский шарф...
Фред Уизли: И вид какой-то придурковатый...
Джордж Уизли: Нет, Гарри, ну вылитый ты!
Гермиона Грейнджер: Идиоты! Это профессор Слизнорт пытается поднять пачку засахаренных ананасов.
_______________________________________
Наконец-то! Я выложила эту часть! Надеюсь, есть люди, которые ждали это. Хотела выложить вчера, но была занята. Проду постараюсь выложить сегодня, но ничего не обещаю. Спасибо за ⭐.
Вопрос главы ↙️
Какие книги ваши самые любимые?
Я обожаю "Гарри Поттера", "Часодеев", "Чародол", "Таню Гроттер", "Мефодия Буслаева", "Всё о муми-троллях". А вы?