Невилл Долгопупс: Все-таки многие люди до конца не понимают, сколько пользы приносят вам растения! Большинство либо вовсе не замечают, либо преуменьшают роль растений в нашей жизни! Все же корешки, стебли, листья магической и немагической флоры способны излечивать раны и исцелять людей! Я горжусь тем, что знаю травологию на "Превосходно"!
Фред Уизли: Слушай, Невилл, ты действительно так хорошо разбираешься в растениях?
Невилл Долгопупс: Да. Профессор Стебль может подтвердить.
Фред Уизли: Так это же круто! Я вчера перебрал сливочного пива...
Джордж Уизли: ...мы вчера перебрали сливочного пива...
Фред Уизли: Есть в твоем гербарии что-нибудь для такого случая? Ну, не знаю... какой-нибудь опохмелительный лопух...
Джордж Уизли:...или градусовыводящий турнепс...
Фред Уизли: Или нам опять придется биться головой об стену, пока все не пройдет?
Молли Уизли: МОЛОДЫЕ ЛЮДИ!
Джордж Уизли: Привет, мам.
Фред Уизли: Пока,мам.
Молли Уизли: Ну, я вам устрою! Дождетесь у меня! Я не посмотрю на то, что вы уже два месяца подряд стираете себе носки! А еще удивляюсь, почему при каждой встрече с вами у меня ощущение, что я нахожусь на фабрике по производству медовухи!
Северус Снейп: При каждой встрече с Блэком у меня ровно такое же ощущение.
Сириус Блэк: Не благодари, Снейп, это лучше из всего, что ты когда-либо ощутишь в своей жизни.
Северус Снейп: Минус пятьдесят баллов Гриффиндору.
Гарри Поттер: За что!?
Рон Уизли: За что!?
Симус Финниган: За что!?
Парвати Патил: За что!?
Автор: За что!? 🖕 (Сори, не удержалась 🤗)
Северус Снейп: За хамское отношение со стороны одного из представителей вашего факультета.
Джинни Уизли: Короче говоря, опять за фигню какую-то.
Неуловимый Мститель: Снейп лох тролололо ( Пламфик в деле )
Северус Снейп: ?
Минерва МакГонагалл: ?
Неуловимый Мститель: Профессор, скажите "Мяу".
Рон Уизли: Псих, что ли?
Дин Томас: Очевидно.
Неуловимый Мститель: Уизли насколько тупой, что, когда его видят Пожиратели, они молча расступаются перед ним, как перед предводителем.
Ивэн Розье: ЧТО!? Не было такого!
Люциус Малфой: Мой разум отказывается принимать ту бессмысленную билиберду, которую наговаривает это безымянное ничтожество.
Неуловимый Мститель: Люциус Малфой в тайне от жены рекламируют шампуть "Лорэаль".
Альбус Дамблдор: Не скрою, я всегда подозревал вас в этом, Люциус.
Питер Петтигрю: Я тожи.
_______________________________________
Моё новое имя пользователя cotulhu
Не все смотрят примечания автора в конце главы, поэтому пишу в тексте.
_______________________________________
Неуловимый Мститель: У Дамблдора такая длинная борода, что, когда Филч берет отпуск, он подметает ею пол.Альбус Дамблдор: Как грубо, Но идея, должен признать, неплоха и оригинальна.
Гермиона Грейнджер: Профессор, не слушайте его!
Лаванда Браун: Ронни, он нагло лжет, ты нисколечки не тупой!
Альбус Дамблдор: Благодарю вас, мисс Грейнджер, но я уже достаточно стар, чтобы обращать внимание на подобное. Шутки про мою бороду, позволю предположить, даже немного старше, чем она сама.
Гарри Поттер: Мститель заткнулся. Я так понимаю, я не один нажал на кнопку "Заблокировать"?
Симус Финниган: Мерлин, неужели хоть раз в жизни ты что-то пронимаешь правильно?
Минерва МакГонагалл: Это форменное безобразие! Мы обязаны сделать все, чтобы вычислить и поймать этого человека!
Северус Снейп: Полностью согласен с вами. А до тех пор - минус пятьдесят баллов Гриффиндору.
Симус Финниган: За что!? Мы ничего не сделали!
Северус Снейп: Я в курсе, мистер Финниган.
_______________________________________
Ребята, всем привет! Извините, не могла выложить главу, постоянно времени не было. Спасибо за 🌟
Пишите в комментариях чьи ещё страницы хотите здесь увидеть. Скорее всего следующая страница будет принадлежать Пэнси Паркинсон.
Вопрос главы ↙️
В каком городе живёте?
Я в Москве;)