От Автора
После того как Вика погрузилась во тьму, она оказалась в непонятном цвете комнаты. И вот она наконец открыла глаза.
-Блин, где я?!-она выскочила от удивления.
-Здравствуй Александра Вика!-заявил кто-то.
-Блин, кто ты!?
-Я Бог миров. И ты меня заинтересовала Вика.
-Чего?! Я чё сплю?- Вика ушипнула руку и почувствовала боль.
-Ну убедилась? У меня много дел так что давай выбирай себе мир.
-Чё?! Ну ок чтоли, хотя пофик дайте подумать...-(Какой же мир выбрать? Свой прошлый? Неееет я лучше откожусь. Тогда.... Точно, Моя геройская академия!)-Моя геройская академия!
-М? Моя геройская академия значит, ну хорошо выбирай способности.
-Эмм...какуе же выбрать. Выберите сами пожалуйста...в голове уже всё путается.
-Отлично, тогда пока.
-Эй, постойте, я же не буду без причудной?!
-Не волнуйся...-после этого девушка погрузилась во тьму.Гг
После того как этот мужчина сказал не волноватся я погрузилась во тьму. А после я открыла глаза и увидела белый потолок, я повернула голову и увидела стол, цветок в вазе, шкаф но это не было удивительным, удивительным было то, что это всё было нарисованно! Я чё серьёзно в аниме мире?! И ко мне кто-то взошёл. Это оказался мужчина. Он посмотрел на меня порожоно и выбежал из кабинета. Что это было? Хотя, мне всё равно.
-Мизуна!-в комнату ворвался Айзава?! О божеее!
-Я так рад!-Айзава, улыбнулся. Улыбнулся не как в аниме с зубами он просто улыбнулся! Думаю, он ко мне обращается? Если ко мне, то тогда надо притвориться что я потеряла память.
-Кто ты?-я скорчила вопросительные лицо.
-Мизуна... Мне жаль...- воу, воу , он мне поверил, нечего себе.- Я твой дядя. Твои родители погибли. Тебя зовут Мизуна. Я возьму тебя под свою опеку.
-Понятно.-я зделала грустное лицо. Значит в этом мире у меня не будет нормальных родителей, но зато меня возьмёт под свою опеку, сам Айзава.-Но вы же возьмёте меня под свою опеку!- я улыбнулась ему.
-Да. Идём, в твой новый дом.-он протянул мне свою руку, а нечего что меня ещё не выписали? Хотя не буду портить красивую речь.
-Да.- я взяла его руку. Мы вышли с больницы и сели на машину. После куда-то поехали.Мы подъехали к большому двух этажному дому.
-Вау...- я была очень удивлена увидев такой дом. И я буду здесь жить?
-Это наш дом. На самом деле я не собирался жить в большом доме но ради тебя мне пришлось.- сам Айзава Шота ради меня купил такой дом. Какая честь.-Давай, войдём внутрь.
-Хорошо.- мы вошли в дом, и блин, какая роскышь! Я буду здесь жить!?
-А вот и твоя комната.- он открыл дверь. Обои были нарисованы волны, плед кровати у меня был цветом ночной небы а подушка голубым. И маленький каштановый стульчик, там на столе ещё было маленькое зеркало с сантиметром 30-20. И голубой шкав. Что сказать, не розовое и не слишком милое, проще говоря, это... Шикарно!
-Ооо-я смотрела наверное с восхищёным лицом.- Спасибо!
-Давай, ложись спать.- сказал Шота и уложил меня на кровать.
-Угу, спасибо Папа-я сказала это и Шота остановился на пару секунд и продолжил выходить. Кажется эти слова его дотронули.
Я встала с кровати и направилась к зеркалу дабы взглянуть на себя. Я посмотрела на себя и увидела это:
Хах, что сказать, я не уродина, Ура. Ну ладно, мне пора спать.
Интересно, как это могло случится? Хотя я не жалею об этом...Ну спасибо за то читаете мой бред. С вами была Мею доси-доси.😜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Водяная королева.
ФанфикКак это могло случится? Хотя я не желею об этом...