Мизуна
Был прекрасный солнечный день, пока будильник с именем Шину не проорала на весь дом что мы опаздываем, я повернула голову к часам и было 7:56 а нам надо в 8:30.
-Кашмар, Ми мы блин проспали!,-сказала будильник Ши.
-Ты да я нет. Так что оставь меня в покое Ши, и дай ещё пару минут поспать.-сказала я закрыла глаза.
-Ты что от папы заразилась недосыпом!?-недоумевала Ши.-Ладно пинай на себя если ты опаздаегь.-Ши убежала с комнаты и делала дела, потом вышла с дому. Я встала почистмла зубы поела оделась, потом я посмотрела на время было 8:27 я закрыла глаза и представила воду которую ташит Ши, да да я хитрожопая, потом буквально через пару минут я оказалась рядом с Ши а рядом с ней был Бакуго, они на меня смотрели порожённо.
-О Ми, ты меня напугала- почесала затылок Ши.
-Чё за хрень!-сказал сидящий Бакуго.
-Хрень это только ты.-сказала я и направилась в самую последнюю парту рядом с Шото, юхуу везение как говорится. Я положила сумку на эту парту и села.
-Ты что сказала?!-встал Бакуго со стула и направился ко мне.
-Для глухих я нечего повторяю.-сказала я.
-Чё?! Да как ты смеешь мне говорить такое.-Бакуго.
-Прости меня.-сказала я и достала с сумки печения и бросила на него их.-Держи кажется ты не ел утром и из-за этого ты такой нервный.-люди хихикали
-Хахахаха, молодец Ми ты просто умничка.-хохотала во всю Ши я взяла ещё одно печения и бросила на неё.-Ми ты что творишь!?
-Ши ты таблетки надеюсь сегодня выпила?-сказала я.
-Ты что совсем уже ума лишилась Ми.-она оттолкнула досих пор шокированно стоящего Бакуго.
-Нет это ты уже давно лишилась.-сказала я и встала со стела на уровне её головы у нас прошёл в глазах вспышка молнии.
-Мизуна, Шину быстро прекратили!-сказал папа.
-Да папа!-сказали мы одновременно и сели по местам. Я тихонька достала наушники без проводов и слушала музыка, папа там что-то говорил показал форму поняв что нужно переодевается я встала как и все зделали так. Я взошла в женскую раздевалку оделась и видела как девочки общаются. Плюнув на них я вышла с раздевалки и направилась на полигон, я увидела Шото и подошла к нему.
-Привет, Тодороки-сказала я.
-Привет Айзава.-сказал он повернувшись ко мне.
-Зови меня по имени.
-Зачем?-спросил он меня.
-У нас три Айзава считая меня, мне будет удобнее и тебе если ты будешь меня звать по имени.-сказала я.
-Хорошо.-сказал он-Тогда меня тоже зови по имени.-повернул он голову. Я опешила от этого звать его по имени этоже этоже и в правду происходит?
-Л-ладно.-сказала я и увидела папу он был в жёлтом мешке и смотрел на меня.
-... Привет пап.-я помохала ему.
-Привет...-он презрительно смотрел на меня я чустврвала из-за этого не ловко. Славу богам пришли несколько ребят. Папа встал с мешка. Я снова включила наушники и не слышала папу, Бакуго вышел и взял мячь.
-УМРИИИ!!!-даже мне стало слышно его голос. Потом папа показал его результат, 705,2 все начали орать всё такое потом папа сказал что-то он улыбнулся очень устращаюше, и все резко притихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Водяная королева.
FanfictionКак это могло случится? Хотя я не желею об этом...