Мизуна
-Как же всё~ достало в этом мире! Я хочу вас всех убиить~-наконец-то я смогла спеть эту песню. Я только хотела встать с кровати...
-Пхахаха!-смеялась внезапно взявшийся Ши.
-Ч-что за?! Ш-ши...-я встала с кровати и резко обняла Ши.
-Прости меня Ши...-я начала плакать, она обняла меня в ответ.
-Не плачь Ми...ты же не специально. Пхаха!-начала смеяться Ши.-Ну и ну вот что ты обычно делаешь когда дома одна, хахихаха!-оцепилась от меня Ши и села на землю держась за свой живот. Я покраснела и пнула её.
-Ай! Чёрт! Я то думала что ты больше не будешь меня бить!-обиженно смотрела на меня Ши держась за ушибленое место.
-Ага! Ещё чего! Если бы не издевалась то не била бы тебя.-скрестила я руки и пошла брать вещи.
-Выйди!-сказала я.
-Чего!? Мы же своиии за...-не успела Ши сказать как я подошла и за хлопнула дверь.
-дура настоящая...-проборматала за дверью Ши.
-Я всё слышу!-сказала я и начала одеваться. Я спустилась в кухню и...мне было лень готовить вот поэтому я просто поставила хлопья и две чашки и молоко.
-Прииииистууупиииим~-недовольно сказала Ши и начала есть хлопья.
-Ну уж прости! Лень было!-сказала я и начала есть, но конечно же я перед этим сказала приступим. Дальше я просто села за телефон и ковырялась в нём.
-Ты умылась?-спросила меня Ши.
-...Нет, спасибо, что сказала.-я не довольно встала и направилась к ванной после вынны я посмотрела на время, было 8:01.
-Я пошла Ми!-сказала Ши и вышла с дому.
-Хехе, интересно~ там же вроде репортёры столпились...-я ухмыльнулась- Ши будет тяжело...но не мне~-я сосредоточилась и оказалась в классе, в классе никого не было и я села на своё место. Я не заметила что ко мне подошла Урарака.
-Привет! Тебе вроде Мизуна зовут?-спросила она, я в ответ кивнула.-Меня зовут Очако Урарака, рада знакомству, и ты миленькая без маски!-сказала она.
-Спасибо...постой...-я дотронулась своего лица и не обнаружила маски, вот поэтому я чусвовала себя странно...
-А меня Мина Ашидо!-внезапно появилась Мина.
-Меня Асую Тсую, киру-сказала Тсую.
-Кстати почему ты вчера не пришла?-спросила Урарака, я наприглась.
-Ну...э...-я почесала затылок.
-Я простудилась и она осталась со мной.-сказала Ши. Я на неё посмотрела удивлённо она мне в ответ подмигнула, я улыбнулась.
-А какая у тебя причуда? Судя по нормативам я поняла что это вода, киру-сказала Тсую.
-Да, это вода...-мы ещё долго разговаривали о разных тем пока не прозвинел звонок и все сели по местам, в кабинет взошёл папа и поставил какие-то бумаги на свой учительский стол.
-Я надеюсь вы все отдохнули от вчерашнего испытания битв. Я взял смелость посмотреть на ваши результаты. Бакуго.-обратился папа к Бакуго.-Хватит вести себя как семилетний ребенок. Тратишь свой собственный талант.-Бакуго не довольно выркнул.
-Я знаю.-сказал Бакуго.
-И ты. Долго ещё будешь ломать кости? Если продолжить говорить "я не могу контролировать причуду поэтому у меня нет выбора" то далеко не уйдёшь. Как я уже говорил не заставляя меня повторять. Как только ты преодолеешь это припядствие, то сможешь гораздо больше, поэтому жду от тебя больших усилии Мидория.
-Да!-сказал Мидория.
- А теперь займёмся делами класса. Мне жаль, что вам предстоит, но...-папа.
(Что теперь...опять тест!?)-подумали об этом многие.
-Нам в классе нужен староста.-сказал папа.
-Наконец-то что-то, как в обячной школе!!!-сказали многие.
Все начали орать и я надела наушники было слишком шумно. Потом все начали голосовать, я проголосовала за Шото. Потом объявили результат Шото был немношко удевлён тем что за него кто-то проголосовал. В итоги старостой оказался Мидория а его заместителем Яойорозу. У нас был обеденный перерыв я села на свободное место где сидел Шото.
-Привет Шото-я улыбнулась ему. Он в ответ кивнул поедая собу.
-Это твоя любимая еда?-спросила я у него.
-Да...-дальше мы просто сидели тихо. И внезапно сработала сирена я хотела просто телепортироваться, но меня внезапно схватили это оказались Шото и Ши. Ши не ожидала такого и отпустила меня и направилась куда-то.
-Идём Мизуна.-сказал Шото ведя меня в кабинет.
-Угу.-мы слились в толпу, многие толкались орали что я могла упасть и меня бы растопили но Шото держал меня за руки и этого не произошло. Мы стояли к окну и заметили пресса конечно я знала это но решила притвориться что только поняла.
-Тс...это всего лишь пресса.-сказал Шото.
-Угу-сказала я смотря на его лицо и покраснела, вспомнив как он меня поцеловал в лоб.
-Всё в порядке!!! Это всего лишь пресса! Нечего разводить панику! Всё хорошо! Вы же в UA-е так давайте же будем вести себя как престижная школа!-сказал МИДа спаситель...вне начали по тихоньку расходится по кабинетам, я надела без проводные наушники и села на своё место там все обсуждали про то что Иида будет старостой и д.р...Продолжения следует...
...спасибо что всегда ждёте главу(или нет) за ошибки сори с вами была Мею доси-доси😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия.Водяная королева.
ФанфикКак это могло случится? Хотя я не желею об этом...