Садик.

654 30 5
                                    

-Тырырын, Тырырын- опять грёбанный будильник.
-Мизуна, вставай быстрее мы в садик опаздываем!-резко ворвался в мою комнату Айзава. Я посмотрела на время было 8:00,чтож, мы опаздываем на 30-ть минут.
-Что?! О нет! Давай быстрей, Папа, выйди!-я зделала растеренное лицо.
-Что? За чем? А, ясно.-он вышел с комнаты. Я встала и направилась к шкафу. Я открыла его и взяла одежду.

(

А:только юбка голубая и значка на груди нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А:только юбка голубая и значка на груди нет.)
Мило. Я надела это и вышла с комнаты и направилась в ванную. После я пошла в кухню, а там сидел Айвза.
-Приступим-как и в Японии по традиции. На завтрак было хлопия, ну, нормально. Мы доели и быстро вышли с дому, сели на такси и поехали.

Уже в садике.
-Удачи тебе, Мизуна.- сказал Айзава.
-И тебе, Папа!- меня взяла за руку воспитательница.
-Меня зовут Саёри Нарунами. А тебя Мизуна, так ведь?-я кивнула ей.
-Дети, к нам новенькая пришла. Представся.-сказала Нарунами Саёри, отдкрыв дверь.
-Меня зовут Мизуна Айзава, рада знакомству.-я поклонилась им.
-Ого!
-Милашка.
-А какая у тебя причуда!?- я подняла голову и рассматривала всех, ни кого из аниме персонажа не встретила, скучно. Но я должна показать себя в хорошем свете.
-Моя причуда, это вода. И спасибо за комплимент.-я мило улыбнулась. Все начали ко мне подходить и задавать много вопроса я на них отвечала с улыбкой на лице.
Вот так и прошёл день, не нашла друзей, но пусть считают что я с ними дружу.
-Ну, как прошёл день?.-спросил меня Айзава сидя рядом со мной в машине.
-Отлично.
-Друзей нашла?
-Да!
-Ну и хорошо.-как же повезло, что он не расспрашивал какие они.

Дома
Я оделась и поела потом забежала к себе в комнату. Я села на пол и смотрела на потолок. Я посмотрела потом в угол, и увидела мой телефон!!! -Что чёрт возьми он делает здесь?!-я взяла его и в телефон зазвонил звонок я прочитала имя и была в шоке, Юля!? Взяла телефон и направила на ухо.
-Ало
-Вика, ты бл*ть где шляешься?!
-Успакойся, Юля.
-Ты кто такая ?!
-Я Вика, просто я в другом мире.
-Ты чё совсем уже рехнулась а!?-кажется, там прошло не больше часа как я попала в этот мир.
-Юля, выйди на крышу.
-Зачем незнакомка?
-Я Вика, и ты убедишся в этом когда увидишь моё тело.
-Если это прикол, то это не смешно...
-Просто выйди хорошо?
-Ладно так уж и быть.-я слышала шаги, потом она остановилась.
-Ну так что?
-Не может быть, Вика...
-Юля, перезвони мне, только через видео звонок хорошо?
-...-я отключила телефон и уже прошло 5 минут я решила сама позвонить.
-Ало, Юля э, всё хорошо?-я посмотрела на Юлю она плакала. Мне было так стыдно и больно.
-Вика, это ты?
-Да, это я, теперь ты мне веришь.-она кивнула.
-Но как?
-Сама не знаю. Но Юля...-я не успела договориться как Юлю кто-то пристрелил.
-Ю-юля!? Нет....- мой телефон сломался.
-Юля...-я начал плакать. (Что я наделала? Этого не случилось бы если бы я не взяла телефон для чего он был?!)- я ещё долго плакала пока не заснула.

Моя геройская академия.Водяная королева.Место, где живут истории. Откройте их для себя