1 глава※Новенькая

84 5 0
                                    

Предистория

Молодая девушка 20 лет только выучилась на педагога своего самого любимого предмета. Как только она отучилась девушка пошла работать в довольно приличную школу Питера т.к. сама была не из обычной семьи. Мама-известная художница, папа-владелец крупной фирмы. Родители живут в Москве и часто отправляют девушке деньги на учёбу, питание, развлечения, дорогую одежду и т.п.. Как только она переступает порог школы все учителя считают её обычной девушкой которая не знает зачем сюда пришла и что здесь забыла. Все до единого пед. коллектива уверены что она уволится, а дети наоборот не хотят что-бы это произошло. И вот Неред Елизовета Романовна переступила порог школы и преступила к своим обязаностям.

***

1 сентября, самый ненавистный день у школьников и учителей. С этого момента им придётся вставать в 6 втра и собираться в грёбаную школу. Но на планете была 1 девушка которая сильно хотела в школу, потомв что это ее первый день работы, а так же ей сквзали что ей мало тогт что нужно вести английский и биологию у старших, а у младших природу ей ещё дадут класс, а именно 10-А класс. Из-за того что это старшеклассники ей будет сложновато, но ее это не пугало. И так, юбка-солнышко, белая рубашка и пиджак с рукавом 3/4 и высокие каблуки именно так она выглядела на 1 сентября, но уж точно не на 2 число этого замечательного месяца, так ладно об этом позже, а сейчас Елизавета выходит из подъезда на ходу снимая с сигнализации свой чёрный Лексус. В это же время выходит и молодой человек который не стесняясь человека старше его ругается матом и закуревает прям в подъезде на что Лиза не одобрительно на него смотрит, а он ей на это отвечает так:
-Че вылупилась?- Лизавета выглядела очень молодо на лет 16 вот парень и принял её за одногодку и так сдерзил ей, а девушка в свою очередь ошарашено на него посмотрела и спросила в какой квартире он проживает т.к. раньше его не видела в этом доме на что парень отетил следующее - не давно переехал живу в 44 , а что?

-Да так ничего, значит соседи??? Я Лиза, приятно познакомиться я из 45

-Даня-отетил парень и пожал руку

Девушка уже подошла к своему автомобилю и спросила Даниила куда он едет, на что он ответил что в школу в которой и преподавала Лиза, она предложила его подъвезти т.к. им по пути, Данила у неё спросил что-то типо, а не рано ли в 16 водить, тем более на чем поедем, не на этой же тачке?, а Лиза спокойно сказала что не рано и открыла дверь машини. У парня отвисла челюсть, значит, подумал он 11 классница и уже есть 18 и права, а тачка папина. Всю дорогу они ехали молча лишь легкая музыка с какого-то левого радио играла в салоне авто. Когда они приехали парень поблагодарил Лизу и поспешно ушел рассказывать про это друзьям со своего класса, а именно 10-А. На линейке каждый класс стоял со своим учителем и Лизочка тоже стояла вместе с ними при этом рядом с Даней и смотря на него когда тот обарачивался, а после поспешно отводил взгляд типо не замечая её.

***

Английский у 10а класса был 2 уроком и когда прозвенел звонок все дети ринулись в класс т.к. было интерестно посмотреть на нового учителя все были в шоке когда порог переступила именно она-Лиза многие думали что она новенькая и были возмущенны когда она не явилась вместе с ними в класс, но сейчас все стало на свои места и она предстала пред ними во всей красе с дорогой сумкой и в не дешёвой одежде, все сразу поняли что очобого напряга не будет, но не тут-то было, она была строже предыдущей старухи и при этом симпотичнее, но это только первый день. Никому не было ясно ничего кроме того что она-красотка.

Начался урок дети встали когда вошла она-Лиза и сели по её команде. Девушка облакотилась на край учительского стола который был на не большой возвышености и посреди класса. Лиза была в шоке от колличества людей, но всеже начала свой урок с представления.

-И так, дети, меня зовут Неред Елизавета Романовна. Если у вас будт вопросы касаемые меня то пожалуйста на перемене. Есть вопросы по поводу обучения?

-Нет-хором ответил класс

-Вот и славно, преступим к знакомству- сказала Лиза-начнём с тебя-обратилась она к рыжему парню за пятой партой второго ряда, он очень смутился т.к. это он тогда встетился с ней в подъезде.

Урок обещает быть долгим-подумал он и встал из-за парты.

****
Хеллоу, новый фф, новая я) И я вот что решила я заморожу предыдущий фик из-за пропажи интереса к нему сорииииииии)))

Лю вас♡(◡‿◡✿)😘😘😘

Каждые божьи будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя