Глава 13

11 3 0
                                    

Утро. Солнечные лучи пробиваются сквозь не плотно задернутые шторы. Лиза просыпается первой, на часах 7:02 и девушка обращая внимание на своего спящего парня понимает что уже пора собираться на работу. 

-Юраааа, вставай, нам детей пора учить-ласково промурлыкала Лизавета

-Ну, Лизочка, давай возьмем отгул-невнятно ответил ей парень

-Нет, миленький, вставай-отрезала она

Пока парень просыпался девушка уже успела умыться и выбрать лук на сегодня, это была тыквенная водолазка под горло, бежевые джинсы, светло-коричневое пальто, светлая сумка и былые кроссовки, а дополнял образ высокий конский хвост и макияж. Девушка уже наносит легкий макияж, а ее парень только встал с кровати. Он призрачно прошел в ванную комнату, умылся, оделся и расчесался. Все, пара уже выходит из квартиры и встречаются конечно же с рыжими макушками. Старший Кашин уже устремился вниз по лестнице, хоть и знал что сегодня первые уроки у Лизы, но все равно пытался сбежать от нее. Соня же в свою очередь осталась на лестничной площадке, поскольку закрывала дверь квартиры. Лиза посмотрев на часы решила предложить детям подкинуть детей и предложила Соне, девушка согласилась, но засомневалась из-за брата. 

-Не переживай, Сонь, он без тебя не пойдет так что он поедет,-с добро улыбкой сказала девушка 

-Лиз, мы едем на твоей машине?-спросил Юра

-Ну да, а что?-без всякого спросила девушка

Вся эта тройка спустилась и пошла к машине Лизаветы. Данилу Соня сказала что их подкинет Лиза и он не сможет отказаться, парень смирился и поплелся к машине. Юра с Лизой сидели спереди, а брат с сестрой сзади. Через 20 минут все вышли из машины, Лиза поцеловала Юрия на прощание и они разошлись, а Даня с Соней пошли за ней. 

Первый урок-английский язык. Елизавета проходит за свой рабочий стол, а Кашины садятся как обычно за последнюю парт первого ряда. Прошло 10 минут урока и Елизавета решила проверить домашнее задание у всех, на это уйдет не больше одного урока, поскольку в классе всего 11 человек. Лиза начала спрашивать пересказ текста, который задавала на дом. 

-Таак, следующая отвечает Кашина, давай рассказывай, можно с места.

Девушка успешно сдала пересказ на 4 и довольная написала себе оценку в дневник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каждые божьи будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя