Глава 3

40 4 0
                                    

В предыдущей главе

Молодая учительница Е.Неред организовала тусеее вв честь её поступления на работу в школу. Её сосед Д.Кашин был не доволен шумом из её квартиры т.к. ему на следующий день нужно в школу. Парень пошёл к ней в квартиру что бы пожалоться, а девушка забрала парня к себе на тусу. Утром следующего дня им обоим нужно было в школу, поэтому очень рано Лиза начала будить амбала, но у неё плохо выходило. В итоге она спокойно сделала свои дела, а позже будила Кашина. Когда девушка это сделала, вместе они неслись через весь город на её дорогой машине что бы успеть. Всё они опаздали, и из-за этого на них пали подозрения о их отношениях.

В этой главе

Новенькая в классе пытается соблазнить Данила и Руслана, но у нее это не выходит. Кашину и Лизе предстоит серьезный разговор по поводу чувств, но он узнает о ней кое-что не ожиданое...

Итак, я вернулась!!!! Ура, а это значит что? Что я выкладываю главу! Не знаю актуальна ли еще данизка, помнит ли ее еще кто-то или нет, помнят ли меня? Но меня это не волнует и не пугает я надеюсь что все примут мое возвращение и снова полюбят меня, критику и замечания я всегда выслушаю и приму) Всем комментариям рада, и не забывайте про звезды 😘😘😘

В столовке мы подошли к улочкам и стенду с чаем, каждый из нас взял по одной сосиске в тесте, пицце и чаю, мы с парнями отправились к столику.

Рус.:Ну чё, Кашин, рассказывай что у тебя с нашей класухой?

Д:Ничего не было, пацаны, вы чё? Мы просто соседи и у нее была тусовка , было сильно громко я и пошел к ней пожаловаться, а она меня пригласила, ну вы же знаете, как я мог отказаться от тусы так еще если и такая красотка зовет?

Алишер : У вас точно ничего не было?

Д: Да точно

Оооо, мальчики, что делаете?-а это Ника, новенькая, и еще одна сучка, но такая красивая...

-Как видишь едим-резко ответил Федя

-А можно к вам присесть?

-Нет!-ответили все, все, кроме Дани, а Ника в свою очередь развернулась и обидившись на них ушла, ведь она хотела с ними подружиться, а они... Ей из их компании нравилось 2-е : Даня и Руслан, но у Руслана была девушка, поэтому оставался только Даня который тоже на нее поглядывал, но он не мог понять он ее любит или это просто симпатия, так же было и с Лизой. Парни доели как раз вовремя, прозвенел звонок и они двинулись по направлению к классу биологии, у них это будет 1 урок в этом учебном году . Они шли не спеша с 1 этажа на 4 и опоздали на 5 минут. У них должен был быть новый учитель и они не знали кто это т.к. Лиза им ничего не говорила.

Первым решился зайти Даня, он постучал, открыл дверь и офигел, ведь перед ним стояла Лиза, его учитель английского 🤔, он подумал что может ошибся кабинетом и вышел из-за двери проверить, но нет это был кабинет биологии.

-Можно войти?- с не доверием спросил он думая что Лиза на замене, но он оказалась не прав и она ответила ему следующее:

-Кашин, ты сможешь войти только тогда, когда скажешь причину своего опаздания.

-Елизавета Романовна, я кушал

-Да? А звонок для кого был? Или ты не слышал? Проходи... И дружков захвати - развернувшись к нему спиной и попкой сказала Лиза

Даня случаайно посмотрел на ее грех 😏 , но ему пришлось идти дальше что бы никто не увидел его восхищения. Он пошел на последнюю парту и сел на стул параллельно доставая из заднего кармана джинс телефон. Парень сразу зашел в Inst и нашел профиль Лизы. В инстаграме она была такой же как и в жизни : красивой, милой, настоящей.

-Кашин, алло, я уже 3 раз тебя зову, ты вообще с нами?-его вырвал из своих мыслей голос Лизы

-Да,да,я тут

-Отлично, тогда к доске!

-ох...-вздохнул он и поплелся к доске

-Итак, вот тебе задача, ты решаешь на доске, а остальные в своих тетрадях. Это до конца урока, я думаю вам хватит 15 минут. Если нет,то до конца учебного дня , мое расписание будет в нашем классе на столе, под стеклом.

Пока " дети" решали задачу Лиза зашла в Instagram где нашла запрос в Direct , это был какой-то animebit13, она зашла на его страницу и увидела Даню, после чего она открыла сообщения и прочла следующее:
- Нам нужно поговорить
Лиза стало интересно, чего же он хотел и поэтому она ему написала:
-В машине после уроков
Дане пришло оповещение, и звук уведомления услышал весь класс, Лиза спросила у него что это было?
А он достал телефон и ответил :" личное", на это она ухмыльнулась и завершила урок собрав тетради у учеников.

Уроки шли долго как у Лизы, так и у Дани, казалось что пройдет вечность пока они закончатся , но прошла не вечность, а всего несколько часов и в 15:30 они уже садились в Лизин Lexus и это увидели остальные ученики и их это удивило , во-первых откуда у нее Lexus, а во-вторых почему с ней едет Даня? Подозрение по поводу отношений подтверждались и завтра Лиза будет все всем объяснять и себе в том числе..

Ну на сегодня пока все) У меня еще 3 главы готовы так что завтра ждите еще одну 😘 боже, как же это было классно писать будто вернулась в те времена когда ночью не спала и писала )) Короче ждите завтра главушку 😍 Все, цьомки-бомки, чмок в пупок 😝 Лю вас ❤️

Каждые божьи будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя