В предыдущей главе
Неред Елизавета Романовна стала новым учителем английского в престижной школе Питера, сама из богатой семьи, и однажды встретила своего подопечного, а он ей сдерзил не догадываясь что она его новая учительница. Девушка выглядит молодо поэтому её приняли за новенькую но не тут то было...
В этой главе
Девушка проснулась и у нее болела голова, но это и не удивительно, ведь кол-во выпитого ею алкоголя было неимоверно велико. НО не смотря на это, Лиза собирается на новую работу не плохо справляясь с похмельем. И в это же время будит огромного 10-ти классника что-бы они не опаздали.
***
Утро. Молодая девушка в окружении бутылок алкоголя и своих пьяных друзей и не только😏. Лиза пытается разбудить 2-х метрового амбала, но он не подается и тогда она решает пойти одеться и после будить его т.к. не успеет ничего сделать. Она поставила чайник и пошла одеваться, вид у неё был не особо, но чуть-чуть косметики ( дааааа, косметика и Лиза здесь совместимы😂 ) и она красотка, а вот что по поводу одежды... Девушка решила одеть любимые чёрные джинсы и розовое худи, все это дополняя кепкой и белыми (?) кедами. Расчесав волосы, почистив зубы и попив чайок, леди идёт по коридору будить рыжика.
Утро, школа. 8:50
Сегодня английский 1 урок в расписании 10-ти классников и все ученики уже в классе потому что через 10 минут начало уроков, все кроме Кашина. И их учителя, из-за этого у всех начали подкрадываться не приличные мысли в голову.
Тем временем у Лизы
Девушка и парень несутся на дорогой машине через весь город что бы успеть на урок, но они не справятся со своей задачей, остается всего 10 минут, а им ещё весь город проехать. А в машине напряженная обстановка и оба пытаются вспомнить вчерашний день...
Fleshback ( хз как писать )
Вечер понедельника, но все равно все собираются в гостях у подруги отпразновать её новую работу. В квартире было много алкоголя, шумная музыка и моного людей. Кашину нужно было на слелующий день в школу и он хотел спать поэтому парень поднял свою 5 точку и пошёл стучать к Лиззке в дверь. Ждать долго не пришлось и ему открыла бухая в хлам Злиззка из-за того что её отвлекли... Но не в этом суть, она пригласила Даню праздновать со всеми, а он как вы поняли не отказался и зашёл
End Fleshback
После воспоминаний они продолжили молчать и подъезжали к школе. Как только девушка заглушила машину и постаила на сигнализацию они побежали в класс, НО вахтёрша их остановила и сказала что больше тех кто опаздывает в школу впускать не будет, Кашин уже собирался уйти, но Неред его остановила. Лиза ей сказала что она учитель и попросила журнал расписаться. Пока она расписывалась Даниил проскачил мимо вахты и "полетел" в класс рассквзать что случилось. Парень много курил поэтому мало что успел сделать, т.к. Лиза очень быстро его догнала при входе в класс. Девушка поправила причёску посмотрев в зеркало впуская Данила в класс. Через минутку примерно она зашла со словами "Всем привет, я у директора задержалась". Сказать что все были удивлены... Ничего не сказать все были в ахуе от Лизы ведь её образ координально отличался от вчерашнего. Но молодая учительница начала урок. Девушка взяла со стола классный журнал и просмотрев список учащихся остановила свой выбор на рыжеволосом Данииле Кашине.
-Ну что, Кашин, к доске-сказла Лизаветта приглашая парня подойти к ней
-Елизавета Романовна, ну вы же сами прекрастно знаете что вчера было.
-Знаю, поэтому и спрашиваю. Не смотря ни на что ты ученик и ты должен быть подготовлен, тем более это было в часов 11, поэтому 2!И мы еще с тобой поговорим по поводу твоего состояния, от тебя перегаром несет с 1 этажа
-Ну, Елизавета Ронмановна
***
Pow Даня
Она влепила мне 2 просто так, но бля она такая крутая особенно когда подвыпъет. Её волосы, нос, глаза... Ааааа,Даня, нет ты в неё не втюрился, нет. Держи себя в руках, тряпка.
***
Урок закончился и я с пацанами, кстати, их зовут Юля, Русик, Алик и Федя пошли в буфет заодно пообсуждаем новую училку. Они стали расспрашивать меня ещё в классе по поводу того что между ними вчера произошло так еще и тааак поздно. Мне пришлось им всё рассказать ведь они мои друзья. Рассказал про вчерашний вечер, сегодняшнее утро и вообще про Фсё. Пацаны не тупые, им стало понятно сразу ( в отличии от меня ) что эта училка мне понравилась как девушка, да и им она симпатизирует, но они этого не показывают, хм.. странные какие-то.
👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿👌🏿👈🏿
И так, привет, читатель, этой херни, мне тебя искрене жалко... ЧЕСТНО. И как бы вот да.......... Там ⭐⭐⭐ захуярье, критика принимается, все учту.
Цемки😘❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждые божьи будни
Fanfiction~ЗАМОРОЖЕН~ Я прочла оооочень много фф по даниззке где учителем был Даня, но я меняю правила и фф, и теперь Лиза будет учителем, английского и биологии)