-Дань, нам нужно с тобой очень серьезно поговорить...-первая фраза, которую сказала Лиза в машине,-мы не можем быть вместе и когда мы приедем тебе нужно будет собрать вещи и съехать к себе, я тебя буду отвозить в школу и забирать если смогу, но не более так что прости...
-Это из-за того нового учителя, да ?-немного возмущенно спросил Даня,- я видимо для тебя шутка какая-то, да? Зачем ты тогда давала надежду на отношения, начинала это все??
-Я честно думала что люблю тебя, но я видимо ошиблась и спутала любовь с симпатией, я не могу быть с тобой потому что ты мой ученик.
-Я думал что мы это уже прошли...
Остаток дороги они ехали не проронив ни одного слова.
Спустя 3 недели...
Новый учитель и Лиза постоянно вместе, два молодых учителя явно нашли общий язык, а Дане такой расклад совершенно не понравился и уже 2 недели он избегает своего классного руководителя, иногда полностью игнорируя ее либо вовсе не приходя в школу. Юрий же нашел отличный подход к Лизавете и уже во всю ухаживает за ней,а она в свою очередь принимает его заботу.
Дни идут и Лиза уже собирается на первое свидание к Юре, она уверена что это именно то человек,который изменил ее в лучшую сторону. Легкие локоны на русых волосах, красная матовая помада ,идеальные черные стрелки в сочетание с ярко алым брючным костюмом и черным шпильками выглядят шикарно. Девушка берет черный клатч и выходит из квартиры и случайно в кого-то врезается в чью-то спину. Оборачиваясь девушка замечает 2 знакомых подростков с рыжими макушками.
-Ой, Елизавета Романовна, здравствуйте,-сказала младшая Кашина, а старший ничего не сказав просто закрывал дверь квартиры перебирая разные ключи.
-Привет,Сонь, а вы куда с Даней?
-Да так в кафе идем, я ему предложила, а ты куда,Лиз
-Ясно, а я в ресторан...-помедлила девушка, - у меня там встреча с родителями...
Парень на эту фразу лишь тихонько ухмыльнулся и сказал что бы сестра спускалась, а он хочет у Лизы кое-что спросить. Сестра без лишних вопросов удалилась поскольку уже зала про их с Лизой положение.
-Дай угадаю, к Юрию Алексадр...
-Андреевичу, да,- перебив Данила сказала девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждые божьи будни
Fanfiction~ЗАМОРОЖЕН~ Я прочла оооочень много фф по даниззке где учителем был Даня, но я меняю правила и фф, и теперь Лиза будет учителем, английского и биологии)