Сегодня небольшой отпуск Конгфоба уже подходил к концу, за это время они с Артитом привыкли друг к другу и стали очень близки. Злыдня сам не понимал, какие отношения их связывают, у него не было опыта в подобном общении. Конгфоб постоянно заботился о нём, оберегал, ему нравилось касаться парня и целовать его, для него словно не существовало личного пространства, когда Артит был рядом. И это бросалось в глаза, потому что даже со своими друзьями маг так себя не вёл. Порой Артита это смущало, порой раздражало, особенно, когда Конгфоб начинал сыпать странными двусмысленными фразочками, понимать которые Артит научился не сразу. И хоть злыдня чаще всего возмущался и отталкивал Конгфоба, ему тоже хотелось быть к нему как можно ближе, занимать как можно больше его внимания. И в последний день отпуска мага Артит позволил себе быть немного смелее. Когда они гуляли по парку, он осторожно взял Конгфоба за руку, тем самым вызывая на его губах улыбку. Было здоров весь день просто гулять по городу, но из-за этого Артит немного устал, поэтому он пораньше устроился в постель и заснул.Когда злыдня проснулся, то увидел, что в гостиной горит свет и слышатся приглушенные голоса. Артит сомневался несколько секунд, раздумывая стоит ли подняться и пойти поздороваться с гостем. Он поднялся с постели и слегка приоткрыл дверь, чтобы сразу же узнать голос Вада.— ... гулял вместе с каким-то парнем, — злыдня услышал лишь часть сказанной Вадом фразой. — Почему-то подумал, что тот выглядит как аристократ. Что-то такое есть...
— И зачем ты мне об этом рассказываешь? — устало вздохнул Конгфоб. — Мы с ним расстались уже давно, он может гулять с тем, кем захочет.
— Ну, ты можешь с ними случайно столкнуться, — заметил Вад. — Похоже, что они не просто друзья.
— Меня не интересуют новые отношения моего бывшего, — ещё раз повторил Конгфоб. — Мы расстались, всё это в прошлом.
— Но ведь ты его так сильно любил, — напомнил Вад.
— Я ошибался, — отрезал Конгфоб. — Он мне нравился, чем-то притягивал и манил. Но не более... это всё в прошлом.
— Тогда почему ты забрал Артита? — всё ещё не верил Вад.
— А причём здесь он?
— Брось, не стоит делать вид, что ты не заметил. Артит невероятно похож на твоего бывшего, — не сдавался Вад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злыдня. Сотус - версия
FanficКонгфоб - магический охотник, который ловит вредоносную нечисть. Артит - представитель той самой нечисти, которая живет за счёт вредительства. Но что делать, если Артит очень милый? А Конгфоб невероятно волшебный? Примечания автора: Я писала фанфик...