Спэшл Моё желание

1.1K 72 20
                                    


‒ Артит, ты должен мне желание, ‒ как бы между прочим напомнил Конгфоб, попивая с утра чашку ароматного чая с ромашкой.

‒ Эм... Разве? ‒ Артит и правда уже забыл про своё обещание, но уже раздумывал, сможет ли он притвориться, что никакого желания Конгфоба никакой злыдень выполнить не обещал.

‒ Ну, тогда я тебе напоминаю, ‒ вкрадчиво ответил Конгфоб, на губах которого играла хитрая улыбка. ‒ Сегодня вечером будь готов. Я оставлю на постели указания...

‒ Зачем такая загадочность? ‒ Артит недовольно нахмурился. ‒ Скажи своё желание сейчас.

‒ Не-а, ‒ Конгфоб покачал головой, поднимаясь с места и бросая быстрый взгляд на часы. ‒ Ладно, мне пора бежать. Увидимся вечером...

Маг быстро наклонился, легко целуя Артита в губы на прощание. Артит настолько был огорошен таинственным желанием Конгфоба, что даже не стал возмущаться, а послушно подставил губы для поцелуя.

Конгфоб уже покинул квартиру, а Артит всё ещё сидел за столом и задумчиво сверлил взглядом кусок пирога перед собой. Потом резко схватил чашку с ромашковым чаем и залпом выпил.

‒ Нет никакого успокаивающего эффекта! ‒ возмутился Артит, обнаружив, что всё ещё беспокоится по поводу желания. ‒ Врут все про эти чаи, они не помогают. Лучше успокоительное ‒ это пирог!

Но то ли пирог был не тот, то ли его было мало, успокоения это Артиту не принесло. Хаотичные и почти безумные мысли роились в голове злыдня. Может, ему запретят всю неделю пакостить? Нет, этого Конгфоб не стал бы делать. Они об этом поговорили, и маг сам убедил Артита в том, что ему порой стоит потакать своей вредной натуре. Может, Конгфоб заставит его до конца жизни носить всё черное? Но и в этом не было никакого смысла. И тут ему в голову пришла страшная мысль:

‒ Он запретит мне есть пироги?!

Артит очень встревожился и поспешил к зеркалу, стоит признать, лицо у него немного округлилось. Если присмотреться, то и животик можно разглядеть. А в форме злыдни он вообще еле лапками перебирал в последний раз. Точно, Конгфоб решил покуситься на святое, лишить толстого Артита пирога. Выбора, не было, Артиту нужно до завтра похудеть. Он подумал какое-то время и решил, что начнёт с формы злыдня, а уж вечером побегает в парке человеком.

Злыдня. Сотус - версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя