Глава 5. Для тебя ради себя

1.2K 51 3
                                    


Конгфоб всегда любил возвращаться домой после тяжелого рабочего дня, особенно теперь, когда его ждут. Правда, сегодня всё было как-то иначе. Уже с порога охотник почувствовал легкий запах гари, и прохладный ветерок со стороны кухни. Конгфоб разулся и бесшумно пошёл на кухню, подумав, что Артит не выдержал и всё же решил устроить ему грандиозную пакость. Но до кухни он не дошёл, потому что обнаружил в гостиной красиво накрытый стол на двоих. Ситуация становилась всё более загадочной. Конгфоб осторожно заглянул на кухню, и обнаружил там Артита, который закрывал окна. Видимо ранее он пытался избавиться от запаха гари. На столе кое-где виднелись остатки муки, овощей и просто грязная посуда. Рядом стояла мусорка – кажется, Конгфоб застал злыдня в процессе уборки.

– Артит, ты что-то готовишь? – предположил Конгфоб, больше то вариантов не было.

– О, Конгфоб, – встрепенулся Артит. – Ты уже вернулся? Я не успел прибраться...

– Ничего страшного, – Конгфоб ободряюще улыбнулся. – Я уберу при помощи магии. Но что это?

– Эм, я приготовил для нас ужин, – смущенно признался Артит, указывая кивком головы на одну из кастрюль. – Рагу...

– Уверен, оно превзойдёт все мои ожидания, – Конгфоб всё же прошёл на кухню и поцеловал Артита в губы. – Привет, солнце.

– Привет, – тепло улыбнулся Артит. – С возвращением домой.

– Жаль, что ты не предупредил меня, – покачал головой охотник. – Я бы купил что-нибудь десерт.

– На самом деле, я готовил десерт, но он не получился, – вздохнул Артит.

– О, всё не может быть так плохо, дай я попробую, – Конгфоб случайно зацепился взглядом за мусорку. – А что это такое черное в урне?

– Десерт, – мрачно ответил злыдня.

– Кхм, первый.., – Конгфоб запнулся, не в силах идентифицировать объект в мусорке.

– Пирог, – подсказал Артит.

– Да, первый пирог комом, – заключил Конгфоб, подумав про себя, что рагу может превзойти все ожидания. – Ну, где-то здесь были конфеты. Пойдёт для десерта.

– Точно, – просиял Артит. – Тогда иди переодевайся, а я пока подогрею рагу... Оно немного остыло.

Конгфоб решил надеть что-нибудь удобное, но при этом элегантное. Просторная синяя шелковая рубашка, черные брюки и несколько аксессуаров. Охотник был готов уже минут через пять, и занял место за столом, где его уже ждало рагу и Артит.

Злыдня. Сотус - версияМесто, где живут истории. Откройте их для себя