День как всегда начинался с сильного дождя, что грозно барабанил по крыше. Мин тихо лежал на койке и о чём-то думал, но его раздумия прервал отвратительный скрежет открывающейся металической двери. В комнату вошел мужчина держа в руках куртку. Это могло означать только одно, пришло время идти на прогулку. Да да вы не ослышались. Дело в том, что Мину очень нравится дождь и он предпочитает гулять именно в такую погоду. Юнги медленно поднялся и встал с кровати. Подойдя к работнику он резко выхватил у него куртку и накинув на себя вышел из комнаты. Мин ненавидел сдешних работников так как знал, что здесь твориться когда главный врач и медработники уходили домой. Во время ночной смены очень часто можно услышать звуки удоров, сдавленные крики и отвратительный смех. Работники этой Психбольницы порой сами походили на конченных психов, кой они ими и являются. Какой нормальный человек пойдет работать в токое место? Поэтому если у рабочего весь день было плохое настроение, то ближе к вечеру он изливал весь свой негатив на больного избивая его до тех пор пока тот не потеряет сознание. И что самое мерзкое, это то, что за это им ничего не будет, ведь они всегда могут отправдать это как самооборону. Возле комнаты его поджидали охраники, которые сопровождают больных и следят за ними, когда те находятся за пределами своих комнат. Двое крупных мужчин пошли вслед за Юнги и осторожно вывели его на улицу. Они оказались внутри огороженной седчатым забором территории, где обычно больные гуляют и наслаждаются недолгой свободой. Охрана встала возле выхода, чтобы предотвратить любые попытки побега. Мин глубоко вздохнул и оглядел площадку. Здесь кроме него было еще несколько человек, что бродили поодаль от него. Он знал их как и они его, но взгляд Мина привлек парень, что сидел в небольшой беседке и что-то увлечонно зарисовывал. Он не видел его раньше здесь. "Новенький" пронеслось в голове у Юнги и он повернувшись направился в сторону беседки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Всегда Буду Рядом"
FanfictionНе хочу спойлерить, но надеюсь сь кому-то это понравится. Что бы все понять, нужно дочитать до конца. Приятного прочтения.