5

38 5 3
                                    

Юн застыл на месте, не зная, как вести себя в этой ситуации. Чонгук оторвавшись от блокнота, посмотрел на Мина.
- Привет. Ты тоже пришел сюда, чтобы немного отвлечься? Чонгук с улыбкой и ноткой вопроса обратился к Мину.
- Я часто здесь бываю. Люблю почитать в свободное время. Юнги мило улыбнулся и сел напротив Чона.
- Ты уж извини, что я занял твое место, наверное раздрожаю тебя своим присутствием. Немного расстроенно произнес Чонгук, опустив взгляд обратно в блокнот.
- Все в порядке. Прохрипел Мин недолго вглядываясь в окно.
- Что ты обычно любишь читать. С искрой в глазах спросил брюнет. Юн посмотрел на огромный стилаж с книгами и немного помолчав ответил:
- Ты читал "Иллюзия Обмана"? Спросил Мин, повернувшись к Гукку. ( Есть такой фильм в котором 2 части, но он мне так понравился, что мне захотелось упомянуть о нем.)
-

Нет. Немного растерявшись ответил Чон.
- Тогда прочти, тебе понравится. Спокойно сказал Юнги, смотря куда-то в сторону.  Чон посмотрел на Юна вопросительно.
- А ты покажешь мне, где я могу ее найти. Произнес Чонгук, смотря на Мина.
-Конечно. Ответил Юнги и поднявшись со стула подошел к одному из стеложей. Он медленно шел вдоль него, косаясь пальцами корешков старых и потрепанных книг. Вскоре он остановился и потянул на себя две толстые книги. Вернувшись обратно Мин протянул книги Чонгуку. Парень взял их и стал внимательно рассматривать. Юнги сел на стул и стал смотреть на Чонгука, что сейчас был похож на ребенка, которому подарили красивую игрушку. Чонгук оторвавшись от книг взглянул на Юна и улыбнулся.
- Спасибо большое. Проговорил Чон и отложив книги в сторону, раскрыл свой блокнот на новом, чистом листе. Юнги недоуменивающе посмотрел на младшего и пытался понять, что тот хочет сделать.
- Что ты хочешь сделать? Поинтересовался Юн, глядя на Чонгука. Но тот лишь загадочно взглянул на Мина и стал активно что-то черкать в блокноте.

"Я Всегда Буду Рядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя