Юн заворожено смотрел на Чонгука, любуясь его сосредоточенным выражением лица. Все его тело было сплошной эстетикой. Его милое личико, эти нежные руки. Мину так хотелось прикоснуться к ним. Но он предпочел, что лучше сейчас Чона не отвлекать, а просто сидеть и наслаждаться этой красотой. Спустя наверное минут 30 ЧонГук все же оторвался от своего занятия и поднял взгляд на Юна.
- Все! Сделал судьбоносное заключение младший и протянул блокнот Мину. Тот естественно принял протянутый ему блокнот и с нескрываемым интересом заглянул в него. В блокноте был поретрет Юнги, который застал Юна в расплох. Он смотрел на это произведение искусства не отрывая взгляда, а потом посмотрел на Чонгука, который мило ему улыбался.
- Э-это очень красиво. Заикнувшись произнес Мин смотря то на Чона, то на блокнот со своим портретом.
- Ох спасибо. Засмущался младший и опустил голову, рассматривая неровные царапины на поверхности стола. Они просидели в библиотеке почти два часа. Все люди уже давно ушли в свои комнаты, дабы поскорее лечь спать и погрузиться в царство Морфея. Но Юнги и ЧонГук не торопились покидать библиотеку и возвращаться в свои холодные и угрюмые комнаты, где они сного остануться одни. Они долго болтали обо всем на свете, рассказывали о себе, они делились своими секретами, предпочтениями, у кого какая мечта и так далее. Оказалось, что они оба мечтают играть на пианино. Пустуюшую комнату заполнял громкий смех Юнги. Так получилось, что теперь они друзья и пообещали друг другу, что всегда будут вместе, будут защищать и помогать друг другу и никогда не забудут о данном друг другу обещании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Всегда Буду Рядом"
FanficНе хочу спойлерить, но надеюсь сь кому-то это понравится. Что бы все понять, нужно дочитать до конца. Приятного прочтения.