Подойдя ближе Юн мог лучше рассмотреть парня, что сейчас так спокойно что-то черкал в своем блокноте. Парню можно было дать лет 20 не больше, так как выглядел он очень молодо. Черные волосы были немного влажными и слегка спадали на глаза, но Мин все равно мог разглядеть их. Длинные ресницы чуть подрагивали в так дождю. На нем была белая рубашка и белые штаны. В то время как на Юнги была надета большая белая футболка, белые шорты по колено и черная куртка, которую ему отдал работник. Бледные руки, тонкие и длинные пальцы выглядели настолько завораживающе, что на это можно было смотреть вечно, но Юнги невольно перевел взгляд на губы парня. Они еле заметно двигались, парень что-то шептал себе под нос, но Мин понял, что парень напевает какую-то песню. От столь пронзительного и долгого взгляда, парень отторвал свой взгляд от блокнота и перевел его в ту сторону где стоял Юнги, что продолжал смотреть на него. Это действие вернуло Юна в реальность и заставило оторвать свой взгляд от темноволосого парня. Парень продолжал непонимающе смотреть на Мина, от чего Юнги стало не по себе. Мин недолго думая, медленно подошел к беседке и повернулся к парню.
- Ты новенький? Тихо спросил Юн глядя на парня.
- Да. Я сегодня утром прибыл сюда. Так же тихо ответил парень, чтобы не привлекать к себе внимание остальных. Юнги незаметно заглянул в тот самый блокнот, в котором минуту назад парень что-то рисовал. Как и предполагал Юн там была небольшая зарисовка на которой была изображена площадка с фигурами больных, что бродили по ней. Тут Юнги заметил тустое место в зарисовке, кокраз там должен быть изображен он.
- Ты красиво рисуешь. произнес Мин, указывая, на блокнот. Парень посмотрел на свой рисунок и повернувшись, слегка улыбнулся.
- Я люблю рисовать и к сожалению это единственное чем я могу заниматься здесь. Улыбка пропала с его лица и он уставился в свой блокнот. Юнги не хотел расстраивать его ведь он прекрасно понимал, что парень сейчас чувствует.
- Меня Юнги зовут. Произнес Мин и улыбнулся самой искренней улыбкой, какая только у него была. Парень вновь посмотрел на Юна и тоже улыбнулся.
- А меня Чонгук. Они оба улыбнись.
- Ну что ж будем знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Всегда Буду Рядом"
FanfictionНе хочу спойлерить, но надеюсь сь кому-то это понравится. Что бы все понять, нужно дочитать до конца. Приятного прочтения.