— Хоуп, — звал сероволосый Чона, которого не мог найти после занятий.— Хосок, мать твою! — продолжая искать глазами розоволосого, Мин уловил розовую макушку которая уходит назад старшей школы с блондином.
***
— Хо, будь немного жизнерадостней! Прошу, ты ведь умён, красив, и..и.. забавен..хе..хе..
— Ты не понимаешь меня совсем. Что заставило меня измениться?
Пак немного нахмурился,опуская голову вниз.
— Инцидент который произошёл год назад, плюс у тебя начались проблемы в школе, но тебя жалели..К тому же тебя выгнал отец из дома, учителя тебя ненавидят.
— Именно, поэтом...айаээ,— Чон неожиданно почувствовал тяжесть в спине, и крепкие руки на своих плечах.
— Нашёлся, — запыхавшийся Юнги навис на Хосоке, держась руками за его плечи.
— Мин Юнги?! Какого ты тут?! — прикрикнул Чим смотря на усталого Мина.
— Я искал вас, и ещё мой дом в той стороне.— тяжело дыша ответил сероволосый.
***
Половина нашей дороги мы молчали, лишь Чим-Чим мог развеять эту неловкую паузу между нами.
« Моё поведение в школе было отвратное, как он это воспримет? Что я истеричка или что-то подобное.. Стыдливо немного. »
— Ну, ладно Юнги-хён, мы уже пришли до моего дома. — протянув руку Мину, тот непременно пожал её.
— Адъеос, — попрощался новенький, кинув на последок свой взгляд на Чона, который всю дорого что и делал незаметно смотрел на него, будто тот и не заметит это.
Пак улыбнувшись завёл Чона в свои апортаменты, попутно снимая с себя куртку, его же примеру последовал и Хосок.
— Он хороший парень, если разговаривает, а со стороны выглядит жутко.— вспоминая мрачный образ Юнги, Чимин вздрогнул.
— Ага..
— А почему ты не общался вместе с нами? Ты что и делал так и молчал практически всю дорогу, как влюблённая девчонка рядом с семпаем.— усмехнувшись Пак бегом направился в к дивану.
— Щас по роже получишь! — рыкнул Хо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Суицидника.| yoonseok.
Lãng mạnТак просто сказать, когда ты не рядом, Так просто молчать, когда все ясно по взгляду. Не просто прощать, когда рушишь клятву, Мы хотим доверять, но так сложно понять, где ложь, а где правда.