Спустя три с половиной месяца Юнги, Чимин, Хосок и Чонгук очень хорошо сдружились. Самые шумные в школе. Ребята так же делятся с друг другом своими секретами, часто гуляют, неважно в какое время, самое главное вместе им хорошо и весело.
Вечер.
Хосок и Чимин как обычно сидели дома, попивая колу и едя чипсы.
Укрывшись пледом, они прижались к друг другу смотря дораму.Неожиданно на тумбочке завибрировал телефон Чона, играя позитивную песню.
Соскочив с места, Розоволосый взяв руки свой аппарат. На экране высветилось фото улыбающегося Юнги, а сам он был подписан : « Сахарок»
— О, Хён звонит! — с улыбкой поднял трубку Хоби.
— Да, Шуга?
— Хо, я тебе не помешал? Я по делу, — через звонок было слышно что тот громко глотнул слюну.— Мы можем встретиться в восемь часов в парке ХауЯнг?
— Хорошо, я приду.— согласился Чон.
— Хорошо. Отлично.
— Ну, что он там?— с набитым ртом спросил Пак.
— Просит встретится в парке ХауЯнг в восемь часов, видимо это очень важно.— хмыкнул Хоуп, идя собираться.
***
— Ну и где он? — недовольно бормотал Юнги, оборачиваясь во все стороны.
— Я пришёл, — сзади подкрался Чон, запрыгивая на спину к Хёну.
Старший слегка простонал от неожиданной тяжести в спине, тем самым тот среагировав взял того за бёдра.
« Я не могу скрывать это, от своего..друга?» — думал Юнги, с чего бы начать.
Flashback
Моё имя Мин Юнги.
Мои родители не верят в меня, я родился как нежеланный ребёнок.
Каждый мой шаг они контролировали, смотрели и комментировали.
Когда я влюбился в ученицу. Я написал ей записку: «Вали из нашей школы.»
Она не ушла, а перевелась в другой класс.Закончив среднюю школу, я связался с плохой компанией, после чего начал пить и курить, получая то ещё удовольствие кайфа. Я заставлял родных волноваться, морально.
Начав бегать по клубам с дружками, я чпокал пьяненьких девиц которые текли в стороночке.
Через год я и сам не понял что меня потянуло вовсе не к противоположному полу.
Признаюсь, я находил голубеньких пидоров, трахая их до потери пульса. Мне нравились парни, жутко.
Идя на открытие парка, я был с Гуком, он был тот ещё шустряк, поэтому я не успевал за ним придя к колесу обозрения сел в кабинку. Провёдя там пару кругов, ко мне подсел парень, брюнет.
На вид он был вымотан. Красные глаза, а под ними мешки, пухлые розовенькие губы.Полкруга он смотрел на меня, я уже думал что он меня сожгёт меня взглядом.
Я решил с ним заговорить, он отвечал мне. Боже он такой милый, но улыбки я его так и не видел..
Кто бы мог знать что я встречу это чудо в новой школе, сидя рядом с ним, за одной партой.
The End Flashback.
— Так зачем ты меня позвал сюда?— более любопытным голос спросил Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Суицидника.| yoonseok.
Lãng mạnТак просто сказать, когда ты не рядом, Так просто молчать, когда все ясно по взгляду. Не просто прощать, когда рушишь клятву, Мы хотим доверять, но так сложно понять, где ложь, а где правда.