[Уделите внимание.]

167 21 15
                                    

Простите что не выходят долгожданные главы этого фанфика.

Мне сейчас на столько хренова, что я скрывать этого не могу, я устала. Вы вправе не читать это.

Начнём?

Вы имеете представление об создании фанфика Любовь Суицидника?

Почему я решила написать об этом?

В чём его смысл?

Есть ли у вас догадки или же теории?

Да?

Прошу, поделись ими, мне будет приятно.

Начнём с начала, с создания.

Этот фанфик был создан под мою депрессиию. Дело было в том, что когда у меня родился братик, я сильно переживала, потому что в его верхнем клапане оказалась дырочка, создавая шум в сердце.

Когда мы с семьёй поехали в город, я тихо рыдала, не показывая никаких эмоций. Меня бросало в дрожь и в холод.

Я жутко хотела сдохнуть. Я готова была отдать всё чтобы он был здоровым.

В тот момент, я открыла ваттпад.
Создав новый черновик, я начала писать о моих чувствах, эмоциях, и всё же о настроениях.

И первые слова пошли о суициде. Как вы могли заметить. Дальше пошли родные и друзья, которым на тебя наплевать в некие периоды.

Возможно у вас появится такой вопрос:

А причём тут Чон Хосок?

В чём его смысл находится в этом фанфике?

Сказать честно, я не выбирала айдола для этого фф. Просто чтобы отвлечься, я думала о Чон Хосоке, J-Hope, о Хоби.

Я вспоминала как он улыбался и плакал. Он просил, заставлял улыбаться других когда им было плохо, или же они просто были в не настроении.

Но потом, мои мысли перебили моменты из клипов bts.

Хосок падает в обморок на мосту.
Хосок находится в больнице.
Хосок находиться в психушке.

И везде он был просто убитым, настолько подавлено выглядел, что я не думая поставила его в главные роли.

А что было дальше?

А дальше, друзья мои, я моментально придумала сюжет. Потом сделала обложку.

Знаю что в этом фанфике я ещё не всех раскрыла, кроме Юнги и Хосока.

Кстати, о Мин Юнги:

В Юнги мне напоминал мою подругу,  у которой целеустремлённость, жёсткость и пафос.

Я вдохновляюсь ею каждый раз, хоть она этого даже и не замечает.

.. .. .. .. .. .. .. ..

Я попытаюсь выложить новые главы в этом месяце, точную дату не смогу сказать. Это зависит от моего желания писать дальше, так же, можно попросить вас о кое о чём?

Пишите комментарии под каждой главой, чтобы автор побыстрей выпускал главы.

Вы ведь активные ребята?

Заранее спасибо. ❤️



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь Суицидника.| yoonseok.Место, где живут истории. Откройте их для себя