— Так зачем ты меня позвал сюда?— более любопытным голосом спросил Чон.
— Я хотел по больше узнать о тебе, мы ведь друзья?— поднял одну бровь Мин, смотря на розоволосого.— Ты так тчательно всё скрывашь, что мне становиться не посебе.У меня столько теорий о твоей жизни накопилось.
— Я...— сердце так быстро забилось в груди, будто оно вот-вот остановиться.Собрав себя в руки он ответил: — Хорошо, но у меня есть условие, взамен ты расскажешь о себе .
— Окей, пойдём к мосту.— на вид Юнги очень легко согласился, но на самом деле в его груди была тяжесть, переполнение эмоций.
— Пошли.— положительно вивнул Хосок, идя рядом с Хёном.
***
— Мой отец работает на компанию по производству электроники, зарабатывает неплохие деньги. А мать, работает моделью. Я - позор семьи.— не большая пауза.— В шестнадцать лет меня изнасиловали..в переулке..Я пришёл домой только на следующий день, мне было больно, физически и морально..это ужасно...Когда я рассказал родителям, то через пару дней этого мужчину посадили, на семь лет. — вздохнул тот.— Не знаю от куда, но после суда в школе пошли слухи об этом. Надо мной начали всячески издеваться.Бить, унижать, обливать водой, ставить подножки,..— на глазах появились горячие слёзы, которые потекли по обеим сторонам щёк, а парёнь сам дрожал. Конечно, ведь это не приятно рассказывать о таком. — Я несколько раз пытался сдохнуть, просто убив себя я думал, что..что станет легче.. Потом, меня выгнали из дома.У меня голова раскалывается от всего случившегося.И...и..— Хоби не мог договорить, поэтому дал волю слезам, которые так и стекали по его щёкам.
Минута. Шуга развернув к себе лицом Чона притянул к себе. Розоволосый оказывается в крепких объятиях Юнги. Сладким голосом Мин нашёптывал Хосоку что всё хорошо, которые ревел уткнувшись в грудь старшего.
Продолжение следует..
Извините за маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Суицидника.| yoonseok.
RomanceТак просто сказать, когда ты не рядом, Так просто молчать, когда все ясно по взгляду. Не просто прощать, когда рушишь клятву, Мы хотим доверять, но так сложно понять, где ложь, а где правда.