Ёжик притаился в папоротниках, не смея дышать. Он слышал за кустом приближающиеся шаги.
Свет тускло просачивался сверху сквозь ветки.
- Я знаю, что ты здесь, - послышался зловещий голос за кустами.
Ёжик, бледнея от страха, спрятался за брата Ночку. Черный котик тоже задрожал.
- Ура! - К ним выпрыгнула серая кошечка.
- Это нечестно, Колючка! - запищал Ёжик, - Ты подсматривала, я видел!
- А вот и нет! Это чистая победа! - потом она запрыгала по лагерю, повторяя эти слова.
Ночка и Ежик поникшие вышли из куста, где их встретила Косточка.
- А вас уже нашли? А где вы прятались? - закидала их вопросами чёрно-белая Косточка.
- Великое Звёздное племя, Косточка, - закатил глаза Ёжик, - Слишком много вопросов!
Косточка пристыженно побежала за сестрой.
Ёжик и Ночка пошли к куче с добычей. Ёжик выбрал себе жирную землеройку, а Ночка полевку. Быстро управившись с завтраком, Ёжик побежал к детской.
В палатке их встретили Песчаногривка, Птица и беременная Светоглазка, которая должна вот вот родить от Пестрогрива.
- Ну когда мы увидим твоим котяток, Светоглазка? - прибежал Ночка.
- Нам ску-уучно! - добавил Ёжик.
- Как скучно? Играйте с сестрами! - обрезала Песчаногривка.
- Ну мам, Лисичка и Куничка не хотят играть! - присел Ёжик.
- Играйте тогда с Косточкой и Колючкой, - ответила за Песчаногривку Птица.
- Во что?
- В прятки!
- Только что играли!
- Поиграйте ещё раз!
Ёжик ещё хотел что-то сказать, но скромный Ночка быстро вытолкали брата за пределы детской, и сам пошел за ним.
- Что будем делать? - взволнованно спросил кремовый Ёжик.
- Можно поиграть с мышкой, разыграть Лисичку... - начал перечислять Ночка.
- Давай сначала поиграем с мышкой? - перебил Ёжик.
Ночка пожал плечами и побежал к куче с добычей.
Через мгновение брат уже прибежал с болтавшейся во рту мышкой. Потом он высоко подкинул добычу и отошёл. Мышь упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый Воин (Коты-Воители)
Fiksi PenggemarЁжик рождается с необычным отличием - у него и у его отца глаза разного цвета. Будучи котёнком, он совершил убийство. Во время ученичества юный кот сдружился с Зарянкой, но будущее говорило, что вместе им не бывать. Прожив множество приключений, кот...